Должностная инструкция менеджера-оператора боулинга

"Утверждаю" Директор « » 200 года. Должностная инструкция менеджера-оператора боулинга. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1 На должность менеджера - оператора Боулинга назначается специалист имеющий среднее образование опыт работы в сфере обслуживания владеющий навыками работы с компьютером с базовым знанием английского языка. 2. Менеджер - оператор подчиняется непосредственно администратору смены. 3. Назначение и увольнение производится приказом директора по представлению генерального менеджера согласно поданного заявления специалистом. 4 В своей работе руководствуется действующим законодательством Украины Уставом клуба утвержденными планами распоряжениями генерального менеджера администратора смены а также должностной инструкцией. 5. Рабочее время: режим работы по установленному графику. ФУНКЦИИ: 1 Обеспечивает и реализует высокий уровень обслуживания посетителей. 2. Принятие заявок на бронирование дорожек по телефону. 3 Выдача сменной обуви. 4 Распечатывает кассовый отчет. 5. Ведет расчеты с клиентами. СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: 1. Соблюдает внутренний распорядок работы и работает по утвержденному графику генеральным менеджером. 2. Приходит на работу за 1 час до начала рабочей смены. 3. Принимает смену от предыдущей: • сдача/прием материальных ценностей согласно описи; • изучение журнала передачи смен где указаны нововведения изменения и другая ценная информация ; 4. Подготавливает к работе "Reception": • протирать от пыли оборудование ячейки для обуви; • следить чтобы обувь соответствовала размерам упаковок была в удовлетворительном состоянии в достаточном ассортименте и количестве. 5. Обеспечивает эффективную работу боулинга. 6. Обеспечивает эффективное обслуживание посетителей путем бронирования дорожек регистрации гостей и соблюдение очередности. 7. Включает / выключает дорожки с обязательным внесением имен через центральный компьютер. 8. Следит за бесперебойной работой дорожек и организованно реагирует на технические неполадки связанные с работой оборудования. 9. В случае возникновения неполадок: • информировать администратора; • внести необходимые корректировки в ход игры пример: перевод игроков с одной дорожки на другую поставить в режим ожидания ; • внести необходимые корректировки в ход игры пример: перевод игроков с одной • координировать действия механиков и инструкторов. 10. Разъясняет посетителям "Правила нашего клуба" и предупреждает их об ответственности за умышленно причиненные повреждения. 11. Качественно и внимательно выполняет все пожелания а также оперативно реагирует на требования посетителей в рамках своих должностных обязанностей и "Правил нашего клуба". 12. Ведет рабочий журнал по которому производится прием и передача смен перечисляются все неполадки оборудования и текущие проблемы затрудняющие эффективную работу боулинга. 13. Поддерживает порядок в "Reception" на должном уровне.По понедельникам проводит генеральную уборку с очисткой и обработкой сменной обуви. 14. Контролирует наличие и заполняет бланки резервации дорожек. 15. Отвечает за музыкальное и световое оформление. 16. В конце смены подает отчет администратору смены о количестве посетителей времени посещаемости и финансовых поступлениях. Проверяет исправность всего вверенного оборудования и наличие инвентаря. 17. В случае конфликтной ситуации вести себя предельно вежливо немедленно поставить в известность администратора смены. 18. В случае возникновения пожара или других форс-мажорных обстоятельств обязан отключить все оборудование и под руководством администратора смены организовать порядок среди посетителей и их эвакуацию. 19. Следит за своим внешним видом состояние униформы должно быть безупречным прическа аккуратной обувь и руки чистыми . 20. Соблюдает субординацию и дисциплину. 21 Своевременно проходить медицинские осмотры. 22. Знать и выполнять правила техники безопасности. МЕНЕДЖЕРУ-ОПЕРАТОРУ ЗАПРЕЩЕНО: 1. Курить принимать пищу употреблять спиртные напитки на рабочем месте. 2. Покидать рабочее место без разрешения администратора смены. 3. Пускать в Reception посторонних лиц. МЕНЕДЖЕР-ОПЕРАТОР ОБЯЗАН ЗНАТЬ: 1 Организационную структуру Боулинга. 2 Принцип работы центрального компьютера в совершенстве. 3 Принцип работы консолей на дорожках. 4 Основные правила игры и подсчета очков в боулинге. 5 Функциональные обязанности персонала. 6 Графики работы сотрудников. 7 Действующие тарифы клубные карты и предоставляемые скидки. 8 Информацию о проводимых мероприятиях фуршетах и специальных акциях. ПРАВА МЕНЕДЖЕРА-ОПЕРАТОРА БОУЛИНГА: 1. На охрану труда согласно ст. 7-14 и 19-20 Закона Украины об охране труда. 2. Заблаговременно получать информацию от вышестоящего руководства о проведении мероприятий изменении тарифов введении новых карт и предоставляемых скидках. 3. Обмениваться сменами только с разрешения генерального менеджера . 4. Участвовать в общих собраниях коллектива. 5. Вести статистику посещаемости боулинга вносить свои предложения по улучшению качества работы и обслуживания клиентов. НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА; 1. Невыполнение функциональных обязанностей . 2. Нарушение трудовой дисциплины 3. Порчу и сохранность имущества ввереного на время работы. 4. Нарушение правил техники безопасности на рабочем месте. 5 Разглашение сведений имеющих коммерческую тайну. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: 1. За пропажу личных вещей посетителей и сотрудников не переданных под охрану. Генеральный менеджер Начальник отд. Кадров Должностную инструкцию получил ознакомился и обязуюсь выполнять: Менеджер-оператор боулинга « » 2001 г.