Вот и получается, что система распределения льгот сложная, спорная и не в Вашей компетенции. Но именно возглавляемая Вами структура решает, получит конкретный работник компенсацию или нет?

Вот и получается что система распределения льгот сложная спорная и не в Вашей компетенции. Но именно возглавляемая Вами структура решает получит конкретный работник компенсацию или нет? Не совсем так. Мы не распределяем льготы между гражданами мы готовим обезличенное техническое решение о наличии тех или иных вредных условий и факторов на конкретном рабочем месте. Нам важно установить действительный уровень запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны уровень шума вибрации освещенности напряженности электромагнитных полей состояние микроклимата и т. д. Но нам не важно кто будет числиться на этом рабочем месте: Иван Иваныч или сын учредителя... Более того мы выдаем заключение а будет ли внесен в коллективный договор заключаемый между администрацией и трудовым коллективом скажем пункт об обязательной выдаче молока или сокращенной рабочей неделе мы никоим образом не влияем. Например ст. 7 Закона «Об отпусках» предусматривает предоставление работникам ежегодного дополнительного отпуска за работу с вредными и тяжелыми условиями труда продолжительностью до 35 календарных дней. Но конкретная продолжительность дополнительного отпуска устанавливается коллективным договором в зависимости от результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и реального времени занятости работника в этих условиях. Мы можем провести исследования и выдать гигиеническое заключение но если продолжительность отпуска по результатам аттестации превысит максимальную продолжительность оговоренную в нормативных документах то увеличение отпуска должно производиться за счет собственных средств предприятия. Но предоставление льгот и компенсаций как правило не связано с расходом собственных средств из прибыли предприятия как раз в том случае когда наличие вредных факторов подтверждено официальными результатами аттестации рабочих мест по условиям труда. Роз`яснення: начальник Луганского экспертно-технического центра Сергеем Федоровичем КАНАЕВЫМ. Науково-виробничий журнал «Охорона праці» №7 2002