ВСН 1-83/ Минавтодор РСФСР

ВСН 1-83/ Минавтодор РСФСР Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования

ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования ВСН 1-83 МИНАВТОДОР РСФСР Мероприятия по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования разработаны республиканским проектно-технологическим трестом “Росдороргтехстрой” по заданию Минавтодора РСФСР с учетом замечаний и предложений органов управления дорожным хозяйством союзных республик. Предназначена для разработки ведомственных инструкций по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования. Типовая инструкция составлена инж. К. М. Литвиновым. Выпущено по заказу Министерства автомобильных дорог РСФСР 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству реконструкции ремонту и содержанию дорог. 1.2. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности. 1.3. Элементами дороги подлежащими техническому учету являются: полоса отвода земляное полотно проезжая часть искусственные сооружения? здания дорожной службы дорожные инженерные устройства и обстановка дороги озеленение дороги здания автотранспортной службы. 1.4. К искусственным сооружениям относятся: мосты путепроводы виадуки подземные и наземные пешеходные переходы трубы броды паромные переправы? подпорные стенки тоннели и галереи. 1.5. К зданиям дорожной службы относятся находящиеся на балансе дорожных организаций: 1.5.1. Служебные здания - конторы клубы столовые и др. 1.5.2. Производственные здания - мастерские гаражи склады и др. 1.5.3. Жилые - дома для работников дорожной службы а также персонала? занятого охраной мостов тоннелей переправ и других сооружений. Примечание. Не подлежат учету здания дорожной службы находящиеся во временном арендном пользовании дорожных организаций. 1.6. К дорожным инженерным устройствам и обстановке дорог относятся: автобусные остановки переходно-скоростные полосы площадки для остановок и стоянок автомобилей площадки отдыха павильоны для ожидания автобусов? снегозадерживающие переносные щиты и заборы линии связи и освещения дорог дорожные знаки ограждения направляющие устройства. 1.7. К озеленению дорог относятся снегозащитные и декоративные лесонасаждения. 1.8. К зданиям автотранспортной службы относятся: автостанции автовокзалы посты ГАИ? перецепные и контрольно-диспетчерские пункты гостиницы? мотели? кемпинги станции технического обслуживания? автозаправочные станции? пункты питания первой медицинской помощи туалеты моечные пункты почта? телеграф телефон. 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ 2.1. Единовременный технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производятся по распоряжению министерства. 2.2. Текущий технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производится постоянно в порядке? установленном инструкцией. 2.3. Общее руководство техническим учетом и паспортизацией автомобильных дорог осуществляют дорожные управления. 2.4. Технический учет и паспортизацию производят организации и подразделения подведомственные дорожным управлениям за счет ассигнований? выделяемых на ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений. Примечание. К дорожным управлениям относятся? управления автомобильных дорог? республиканские АССР ? краевые? областные и районные в республиках? не имеющих областного деления органы управления дорожным хозяйством. 2.5. К проведению технического учета и паспортизации могут привлекаться научно-исследовательские? проектно-изыскательские и другие специализированные организации по договорам? заключаемым в установленном порядке. 2.6. Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные. 2.6.1. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений. 2.6.2. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета. Камеральные работы выполняют также при ежегодном уточнении данных техническою учета и паспортизации. 2.7. Технический учет и паспортизацию вновь построенных реконструированных и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог проводят не позднее чем через полгода после утверждения актов государственной приемочной комиссии. 2.8. Технический учет и паспортизация введенных в эксплуатацию автомобильных дорог или их участков могут быть проведены на основании имеющейся проектной и исполнительной документации без выполнения полевых работ. 2.9. В паспорта дорог и документы технического учета ежегодно вносят изменения по состоянию на 1 января. 2.10. Наряду с традиционными могут быть использованы автоматизированные способы технического учета автомобильных дорог осуществляемые на базе подсистем отраслевых автоматизированных систем управления “Дорога” ОАСУ - “Дорога” и др. Переход на автоматизированные методы учета производится по мере ввода в промышленную эксплуатацию указанных подсистем. 3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА 3.1. При техническом учете автомобильных дорог общего пользования кроме грунтовых участков дорог местного значения составляются следующие документы: технический паспорт с линейным графиком приложение 23 ; карточка на мост путепровод по форме Э-1 приложение 2 карточка на трубу по форме Э-2 приложение 3 ? карточка на служебное производственное жилое здания по форме Э-3 приложение 4 ? ведомости наличия и технического состояния: мостов путепроводов по форме Э-4 приложение 5 тоннелем по форме Э-5 приложение 6 труб по форме Э-6 приложение 7 ? паромных переправ по форме Э-7 приложение 8 подпорных стен по форме Э-8 приложение 9 зданий дорожной службы по форме Э-9 приложение 10 ? автобусных остановок по форме Э-10 приложение 11 переходно-скоростных полос по форме Э-11 приложение 12 ? дорожных знаков по форме Э-12 приложение 13 ограждений по форме Э-13 приложение 14 направляющих устройств по форме Э-14 приложение 15 озеленения по форме Э-15 приложение 16 тротуаров и пешеходных дорожек по форме Э-16 приложение 17 ? укрепления обочин по форме Э-17 приложение 18 съездов по форме Э-18 приложение 19 ? ведомость наличия коммуникаций находящихся в пределах полосы отвода по форме Э-19 приложение 20 ведомость размеров полосы отвода по форме Э-20 приложение 21 ? сводная ведомость наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21 приложение 22 полевой журнал обследования дорожной одежды приложение 1 . 3.2. В состав документов технического учета участков грунтовых дорог местного значения входят линейный график и карточки на мосты путепроводы . 3.3. При техническом учете и паспортизации дорожная организация составляет документы указанные в п. 3.1 кроме сводной ведомости наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21 по каждой обслуживаемой дороге или ее участку в двух экземплярах а карточки на мосты путепроводы форма Э-1 в пяти экземплярах. Первый экземпляр документации вместе с четырьмя экземплярами карточек на мосты путепроводы пересылаются в дорожное управление. 3.4. Дорожное управление на основании материалов представленных дорожными организациями составляет по каждой дороге паспорт и сводную ведомость дорог по форме Э-21 а также ведомости наличия и технического состояния зданий и сооружений по каждой дороге. Паспорт и сводная ведомость по форме Э-21 составляются в трех экземплярах. Первый экземпляр паспорта с приложенными к нему сводной ведомостью по форме Э-21 и карточками на мосты путепроводы представляются в министерство второй экземпляр остается в дорожном управлении и третий является обменным. 3.5. При изменении каких-либо данных технического учета дорожная организация ежегодно вносит поправки в документацию? представляемую в дорожное управление. Дорожное управление корректирует свой и обменный экземпляры паспорта и обменный экземпляр направляет в министерство. Министерство получив обменный экземпляр сверяет его со своим экземпляром и последний высылает в дорожное управление для внесения изменений. Дорожные организации составляют документы указанные в п. 3.2 в двух экземплярах: первый экземпляр пересылают в дорожное управление? второй остается в организации. 4. РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УЧЕТУ И ПАСПОРТИЗАЦИИ 4.1. Все технические данные включаемые в паспорт и документы технического учета получают по результатам проведения полевых и камеральных работ. 4.2. Полевые работы. 4.2.1. Полевые работы по техническому учету и паспортизации дорог выполняют специализированные партии создаваемые дорожными управлениями? организациями и подразделениями. 4.2.2. При проведении технического учета и паспортизации силами сторонних организаций специализированные партии создаются этими организациями. 4.2.3. Обеспечение полевых работ транспортными средствами и необходимым оборудованием осуществляют дорожные организации и подразделения. 4.2.4. Состав партии комплект инструментов и количество транспортных средств устанавливаются в каждом отдельном случае в зависимости от характера и объема полевых работ. 4.2.5. До начала полевых работ дорожные или привлеченные организации сообщают партиям наименования дорог подлежащих техническому учету и паспортизации? их начальные основные промежуточные и конечные пункты и сроки выполнения этих работ. Если дорога на которой производятся полевые работы по техническому учету и паспортизации имеет участки совпадающие с другими автомобильными дорогами включая городскую черту ? то определение принадлежности и протяженности этих участков производится в соответствии с действующим законодательством. Партиям должны быть также выданы имеющиеся по каждой обслуживаемой дороге проектные и учетные материалы. Использование этих материалов не исключает необходимости полевых работ. Весь личный состав партий должен пройти соответствующий инструктаж по технике безопасности. 4.2.6. Запрещается отправка партий на место работ до выполнения требований указанных в п.п. 4.2.4 и 4.2.5. 4.2.7. При проведении полевых работ на автомобильных дорогах необходимо оформлять документы указанные в п. 3.1 кроме сводной ведомости наличия автомобильных дорог и сооружений на них заполнять пикетажную книжку угломерный и нивелировочный журналы установленного образца. На грунтовых дорогах местного значения заполняют только: карточки на мосты путепроводы приложение 2 пикетажную книжку угломерный и нивелировочный журналы линейный график. 4.2.8. Все полевые записи необходимо делать отчетливо карандашом. При исправлениях неправильно записанное зачеркивают и сверху или рядом делают новую запись. Стирать неправильно записанное запрещается. На каждом странице полевых записей нужно указать время число месяц год их внесения и поставить отчетливую подпись лица сделавшего записи. На первой странице пикетажной книжки должны быть указаны должности фамилии и инициалы начальника партии и исполнителей а также название и адрес организации выполняющей работы. 4.2.9. Состав полевых работ определяется теми данными которые требуются для заполнения документации технического учета и паспортизации указанной в п.п. 3.1 и 3.2 настоящей инструкции. В соответствии с этим при полевых работах: снимают ситуацию измеряют протяженность автомобильной дороги и ее участков с продольными уклонами более допустимых а радиусами кривых в плане менее допустимых для данной категории дороги ширину полосы отвода и земляного полотна протяженность покрытия каждого типа и ширину проезжей части в местах изменения типа покрытия толщину дорожной одежды если это поручено партии проводящей технический учет протяженность затопляемых оползневых и вечномерзлотных участков дороги? определяют грунт земляного полотна состояние покрытия объем снегопереноса границы участков обслуживаемых первичными дорожными организациями? а также границы участков совпадающих с другими автомобильными дорогами количество местоположение и техническое состояние искусственных сооружений указанных в п. 1.4 и зданий дорожной службы описывают и измеряют их размеры; собирают данные о количестве и местоположении элементов дорожных инженерных устройств обстановки озеленения? предприятий автотранспортной службы коммуникаций находящихся в пределах полосы отвода съездов пешеходных дорожек и тротуаров укреплений обочин. 4.2.10. Начало и конец автомобильной дороги определяют по проектной исполнительной документации и уточняют на месте в дорожных организациях. Порядок ведения километража определяется согласно действующему “Единому порядку установления километража”. 4.2.11. Измерение протяженности автомобильной дороги производят мерной стальной лентой с точностью принятой при технических изысканиях? по оси проезжей части. В тех случаях когда проезжая часть не имеет твердого покрытия - по оси земляного полотна. Протяженность автомобильных дорог с большой интенсивностью движения можно измерять мерной лентой по левой кромке проезжей части дороги а грунтовых дорог - спидометром автомобиля. 4.2.12. При разбивке километража на новой автомобильной дороге километровые точки закрепляют прочными кольями высотой 1 м над поверхностью земли и диаметром не менее 5 см вдоль полотна за пределами обочин в зависимости от поперечного профиля автомобильной дороги: при выемках глубиной до 1?5 м а также насыпях высотой до 1 м - на обрезе на расстоянии 0 5 м от бровки выемки кювета или подошвы насыпи? при выемках глубиной более 1?5 м - на откосе выемки с заделкой столба на отметке бровки земляного полотна; при насыпях выше 1 м - на откосе насыпи на расстоянии 1 м по горизонтали от бровки земляного полотна. 4.2.13. Местоположение мостов? путепроводов? виадуков и других сооружений и зданий являющихся элементами автомобильной дороги определяют точкой пересечения оси дороги с поперечной осью сооружения. Местоположение путепроводов находящихся над дорогой а также водопропускных труб определяют точкой пересечения оси дороги с продольной осью путепровода трубы . Местоположение зданий дорожной службы и предприятий автосервиса находящихся вне дорожной полосы в городах и других населенных пунктах фиксируют с указанием города или населенного пункта и ближайшего километрового знака дороги. При значительном удалении зданий от дороги на линейном графике указывают расстояние до них. В тех случаях когда на одной и той же территории находится несколько зданий местоположение комплекса определяют по местоположению главного здания. 4.2.14. Местоположение зданий и сооружений на дороге фиксируют указанием порядкового километра и соответствующего количества метров. 4.2.15. Вне населенных пунктов ситуацию снимают на полосе шириной 50 м влево и 50 м вправо от бровки земляного полотна в населенных пунктах - между линиями застройки но не более 50 м в каждую сторону от дороги . Ситуацию показывают на линейном графике условными обозначениями? указанными в приложении к нему и общепринятыми при топографической съемке. 4.2.16. При съемке ситуации должны быть обязательно отмечены: границы полосы отвода дороги; летний и тракторный пути если они имеются; луга пашни леса овраги заболоченные места сады виноградники? реки ручьи озера и другие водоемы? искусственные сооружения; паромные переправы и броды; здания предприятий автосервиса а также и за пределами 50-метровой полосы ; объекты подсобных предприятий дорожных организаций АБЗ ЦБЗ? карьеры и т.д. также и за пределами 50-метровой полосы ; железные и автомобильные дороги с которыми учитываемая дорога пересекается? и автомобильные дороги с которыми она совмещается или к которым примыкает; съезды с дороги; затопляемые оползневые и вечномерзлотные участки дороги; жилые и нежилые здания и сооружения находящиеся в пределах полосы отвода? линии газопровода водопровода канализации связи и электропередач проложенные вдоль дороги или с ней пересекающиеся. При этом обязательно указывать: для рек и других водотоков - их название если оно имеется и направление течения стока ; для пересекающих железных дорог - названия дороги и ближайших станций вправо и влево от автомобильной дороги по ходу километража ; для пересекающих? примыкающих или совмещенных автомобильных дорог и близлежащих населенных пунктов вправо и плево от автомобильной дороги. Для совмещенных дорог указывают кроме того? границы в пределах которых совмещаются дороги? для предприятий автосервиса - их мощность число мест и т.д. 4.2.17. Ширину полосы отвода измеряют с округлением до целых метров не реже чем через 1 км? а также во всех местах изменения ширины. 4.2.18. Ширину земляного полотна обочин и проезжей части измеряют с точностью до 0 1 м на каждом километре автомобильной дороги а также во всех местах изменения ширины. 4.2.19. Уклоны и радиусы кривых принимают по проектной и исполнительной документации а при ее отсутствии определяют прибором “Трасса” или с помощью геодезических инструментов. Все продольные уклоны более а радиусы кривых в плане менее допустимых для дороги данной категории должны быть отмечены и внесены в линейный график автомобильной дороги. 4.2.20. Грунты земляного полотна характеризуются применительно к действующей классификации грунтов и разделяются на: щебенистые дресвяные песчаные и глинистые супеси суглинки? глины . При этом обязательно должны быть отмечены все ясно выраженные почвенно-грунтовые условия сыпучий песок торф и т. д. . Выявленные пучинистые места отражают на линейном графике. Определять грунт следует при каждом резком изменении его характера но не реже одного раза на каждом километре дороги. Места отбора проб для лабораторного анализа определяют исходя из конкретных условий работ. 4.2.21. Качество дорожного покрытия оценивают по результатам натурного осмотра с учетом данных проводимых сезонных осмотров или детальных обследований автомобильных дорог по трехбалльной системе хорошо удовлетворительно неудовлетворительно . 4.2.22. Толщину дорожной одежды определяют в трех местах на каждом поперечинке из расчета три поперечника на 1 км. Замер с устройством лунок делают только при отсутствии технической документации. Одну лунку пробивают по оси покрытия а две другие на расстоянии 0 5 м от кромки проезжей части. Лунки заделывают немедленно после измерений. Толщину слоев дорожной одежды измеряют с точностью до 1 см отдельно для каждого конструктивного слоя. Данные замеров толщины дорожной одежды и отдельных ее слоев заносят в полевой журнал. В линейный график технического паспорта автомобильной дороги заносят среднеарифметическую величину толщины конструктивных слоев дорожной одежды в местах изменения конструкций. 4.2.23. Измерение и описание искусственных сооружений необходимо производить подробно настолько чтобы можно было полностью ответить на все вопросы учетной карточки искусственного сооружения. 4.2.24. На мостах и путепроводах в частности измеряют: отверстие моста по свободной ширине зеркала воды под мостом по УВВ; полную длину моста путепровода по расстоянию между задними гранями обратных стенок устоев или открылков с прибавлением длин переходных плит: ширину ездового полотна по расстоянию между внутренними гранями ограждающих устройств; ширину тротуаров по свободной ширине прохода; габарит по расстоянию между верхом покрытия мостового полотна и низом портала или верхних ветровых связей ферм; подмостовой габарит по разности отметок низа пролетного строения судоходного пролета моста и УМ В. и по расстоянии» между внутренними гранями опор судоходного пролета моста на уровне межени; габарит проезда под путепроводом по разности отметок низа пролетного строения путепровода И продольной оси пересекаемой автомобильной дороги или головки рельса пересекаемой железной дороги и по расстоянию между внутренними гранями опор путепровода на уровне земли; расчетную величину пролета по расстоянию между осями опорных площадок пролетного строения; размеры сучений основных элементов моста или путепровода; размеры основных элементов ездового полотна и др. 4.2.25. В наплавных мостах измеряют длину и ширину проезжей части. Если мост находится на судах или плашкоутах то измеряют размеры судов: длину ширину посередине и высоту от палубы до днища. Кроме того измеряют возвышение пролетного строения над горизонтом вод основные размеры частей конструкции пролетного строения и проезжей части расстояние между осями плотов или судов и т. д. необходимые для составления схемы. 4.2.26. В паромных переправах определяют рабочий ход парома число паромов на переправе способ передвижения парома самоходный буксирный. канатный навесной типы плавсредств парома вид причала пирс береговой и его материал. Из технической документации берут ширину водного препятствия в межень водоизмещение грузоподъемность парома год постройки и год последнего ремонта паромной переправы а также год выпуска плавсредств. 4.2.27. В водопропускных трубах измеряют: отверстие высоту ширину или диаметр длину и уклон по дотку основные размеры оголовков площади укрепления входного и выходного русел площади укрепления откосов насыпи у трубы высоту насыпи над трубой. 4.2.28. Все необходимые данные о мостах путепроводах трубах паромных переправах которые не могут быть получены при осмотре такие как например год постройки глубина заложения фундамента опор или забивки свай толщина льда дата ледохода и ледостава ширина зеркала в межень и другие следует брать из технической документации. 4.2.29. При заполнении карточек на мосты путепроводы и трубы данные измерений округляют с точностью до 0 01 м. 4.2.30. В тоннелях измеряют или берут из проектов и исполнительной документации : длину габарит полную высоту и ширину тоннеля и тротуаров основные размеры порталов. 4.2.31. Подпорные стенки обмеряют каждую в отдельности при этом указывают: начало и конец стенки километр плюс ее местоположение справа или слева от автомобильной дороги длину в метрах тип бетонная каменная? деревянная . 4.2.32. Обмер и описание служебных производственных и жилых зданий производят в объеме необходимом для получения всех данных для заполнения учетной карточки. Кроме того по всем зданиям должны быть получены данные для составления подробного плана и разреза каждого здания. С этой целью помимо наружного периметра измеряют также внутренние помещения длину ширину высоту толщину стен и перегородок. По зданиям нежилым и не имеющим специального технического назначения сараи кладовые и т.д. обмер делают только наружный - по длине ширине высоте. Высоту первого этажа здания измеряют от отметки пола первого этажа до верхней отметки междуэтажного перекрытия высоту средних этажей здания определяют разностью отметок верха междуэтажных перекрытий высоту последнего этажа - разностью отметок верха междуэтажного и чердачного перекрытия а в зданиях не имеющих чердачного перекрытия разностью отметок верха междуэтажного перекрытия и верха карниза. Площадь горизонтального сечения здания по внешнему обводу площадь застройки измеряют на уровне первого этажа. Умножением этой площади на высоту здания получают объем здания. 4.2.33. Техническое состояние искусственных сооружений и зданий определяют по результатам натурного осмотра с учетом материалов сезонных осмотров автомобильных дорог и оценивают по трехбалльной системе хорошо удовлетворительно неудовлетворительно . При определении технического состояния мостов путепроводов и труб необходимо использовать материалы текущих периодических и специальных осмотров сооружений. 4.2.34. При описании площадок для стоянок автомобилей? площадок отдыха и автопавильонов определяют их местоположение и количество а при описании кабелей и воздушных технологических линий и линий электроосвещения - их местоположение и протяжение. 4.2.35. При описании снегозащитных устройств определяют местоположение и протяженность снегозаносимых участков дороги объем снегопереноса на них и обеспеченность средствами снегозащиты снегозащитные лесопосадки заборы планочные щиты и пр. . Из учитываемых снегозащитных лесонасаждений необходимо выделять работающие лесонасаждения. 4.3. Камеральные работы. 4.3.1. В процессе выполнения полевых работ и по мере их окончания все данные проверяют и подписывают начальник партии и начальник дорожной организации после чего приступают к камеральной обработке полевых материалов. 4.3.2. Все документы технического учета и паспортизации дорог перечисленные в п.п. 3.1 и 3.2 настоящей инструкции за исключением сводной ведомости приложение 22 должны быть составлены отдельно по каждой дороге участку по установленным формам и в соответствии с установленными условными обозначениями с учетом изменений происшедших после окончания полевых работ по техническому учету до 1 января следующего года. 4.3.3. Карточки на служебные производственные и жилые здания составляют по каждому зданию с занесением в ту же карточку сведений о подсобных помещениях. Если на территории размещается несколько зданий построенных по одному типовому проекту то для них составляется одна учетная карточка. 4.3.4. Карточки на мосты и трубы нумеруют. Номер карточки является также номером искусственного сооружения которые определяется положением сооружения на дороге и состоят из шифра обозначающего километр и плюс дороги. 5. УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 5.1. Паспорт автомобильной дороги приложение 23 представляет собой книгу в жестком переплете размером 297?420 мм и содержит: схему автомобильной дороги общие данные о ней экономическую и техническую характеристики денежные затраты и основные объемы выполненных работ линейный график. 5.2. На титульном листе паспорта указывают наименование автомобильной дороги в полном соответствии с наименованием указанным в «Перечне автомобильных дорог общего пользования» номер дороги если он установлен наименование дорожного управления дорожной организации и дату составления паспорта. 5.3. Схему автомобильной дороги разд. I паспорта составляют в произвольном масштабе в зависимости от ее протяженности но не менее чем 1 : 1 000 000. На схеме необходимо указывать точную привязку к километражу дорог пересечения с автомобильными и железными дорогами водотоками река ручей канал и границы административного деления. 5.4. В разд. 2 паспорта «Общие данные об автомобильной дороге» вносят все сведения о ней предусмотренные соответствующими графами. Если по какому-либо вопросу сведения отсутствуют нужно об этом указать не допуская прочеркиваний. В гр. 7 подразд. 2.3 заносят протяженность участков дорог переданных городским Советам народных депутатов. В подразд. 2.6 указывают год постройки дороги а если дорога строилась участками то годы постройки каждого участка. Если была реконструкция указывают на каких участках когда и в чем она заключалась. При наличии мостов и путепроводов длиной более 100 м указывают годы их постройки. Кроме того в хронологическом порядке приводят важнейшие факты влияющие на состояние дороги: стихийные бедствия ликвидация труднопроезжаемых мест и т. п. Подразд. 2.7 заполняют только в сводных паспортах. 5.5. В разд. 3 «Экономическая характеристика» отражают данные экономических обследований изысканий учета движения статистических и экономических обзоров. 5.6. В разд. 4 «Техническая характеристика» приводят данные характеризующие наличие и состояние отдельных сооружений и конструктивных элементов автомобильных дорог земляное полотно проезжая часть искусственные сооружения и т. д. . 5.7. В разд. 5 «Денежные затраты и основные объемы выполненных работ» проводят данные о денежных затратах на ремонт содержание и реконструкцию автомобильной дороги. Эти данные берут из годовых отчетов. По данным годовых отчетов записывают в паспорте сведения об основных работах выполненных на автомобильных дорогах с момента ввода о эксплуатацию. Если отсутствуют годовые отчеты данные берут из ранее действовавшего паспорта. Под основными следует понимать работы по реконструкции капитальному и среднему ремонту которые меняют транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги например укладка асфальтобетона устройство пропитки поверхностная обработка перестройка мостов и т. п. . Работы по текущему ремонту в паспорте не указываются. 5.8. Линейный график разд. 6 паспорта вычерчивают в масштабе 1:20 000. 5.8.1. В гр. 1 указывают границы участков дороги обслуживаемых первичными дорожными организациями а также участков дороги находящихся в ведении городов и совмещенных с другими автомобильными дорогами границы административных районов областей автономных и союзных республик. Участки находящиеся в ведении городов заштриховывают черным а участки совмещенные с другими автомобильными дорогами - красным цветом границы административного деления обозначают условными знаками принятыми для топографической съемки. 5.8.2. В гр. 2 указывают участки с уклонами более допустимых для дороги данной категории согласно СНиПам. Уклоны показывают в тысячных долях над наклонной чертой изображающей направление уклона. Под чертой указывают протяжение участка с данным уклоном в метрах. 5.8.3. В гр. 3 указывают границы участков с радиусами кривых в плане менее допустимых для данной категории дороги согласно действующим СНиПам. Внутри кривой обозначают радиусы кривых а под чертой справа указывают длину кривой в метрах. Границы участков в гр. 1 2 и 3 записывают с точностью до 0 01 км. 5.8.4. В гр. 4 заносят порядковые номера километров дороги. 5.8.5. В гр. 5 наносят ситуацию в соответствии с п.п. 4.2.15 и 4.2.16 с указанием расстояний до предприятий автосервиса. 5.8.6. Гр. 6 раскрашивается согласно условным обозначениям указанным в подразделе 6.1 паспорта. Цифрами обозначают: для дорог без разделительной полосы ширину обочины проезжей части и обочины например? 2 5-7 0-2 5 ; для дорог с разделительной полосой ширину обочины проезжей части разделительной полосы проезжей части и обочины например 3 75-7?50-4 00-7?50-3?75 . Цифры проставляют при первичном заполнении графика. Если в последующие годы ширина не менялась то повторять цифры не следует. Границы участков определяемых типами покрытий необходимо указать с точностью до 0 01 км. 5.8.7. Гр. 7 заполняется усредненными данными промеров по трем поперечникам на километр в сантиметрах а также на границах участков дороги при изменении конструкции. Конструкция дорожной одежды должна быть отражена с указанием толщины и материалов конструктивных слоев. Границы изменений конструкций дорожной одежды необходимо обозначить с точностью до 0 01 км. При возможности определения показателей прочности дорожной одежды сцепных качеств и ровности дорожного покрытия эти показатели должны быть отражены в гр. 7 линейного графика. 5.8.8. Гр. 9? 10 и 11 заполняют в соответствии с условными обозначениями приведенными в подразделе 6.1 паспорта. Границы участков и устройств в гр. 10 11 указывают с точностью до 0 01 км. В гр. 11 необходимо делать пометки о проведенных по ликвидации пучин мероприятиях. 5.8.9. В гр. 9 наименования грунтов указывают в соответствии с действующей классификацией. 5.8.10. В гр. 12 указывают оценки качества покрытия проезжей части в соответствии с пунктом 4.2.22 настоящей инструкции. 5.9. Линейный график на местные грунтовые автомобильные дороги составляют по той же форме с заполнением гр. 1? 2 3 4 5 8 и 10. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления наименование дорожной организации Полевой журнал обследования дорожной одежды автомобильной дороги наименование дороги по состоянию на " " 19 г Промеры производил должность фамилия подписи Толщина конструктивных слоев см при трех лунках Среднеарифметическая толщина* см Место обследования покрытия основания покрытия основания Ширина от км + до км + а б в а б в на поперечнике на километре на поперечнике на километре покрытия м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Приложение 2 Форма Э-1 Министерство наименование министерства Карточка № на мост путепровод соответствующее подчеркнуть Дорожное управление наименование Дорожная организация наименование и местоположение Наименование дороги Категория дороги Местоположение? км + Ближайший к мосту путепроводу населенный пункт по учитываемой дороге Расстояние от него до моста путепровода км Наименование водотока ? категория реки судоходная? сплавная? несудоходная Отверстие моста м Полная длина моста путепровода м Габарит? высота м ширина ездового полотна м ширина тротуара м Подмостовой габарит габарит проезда под путепроводом ? высота м? ширина м Уклоны ездового полотна? продольный ? поперечный Нормативная нагрузка Средние даты? ледохода ? начала ледостава Толщина льда м Ширина зеркала реки по УМВ м Наибольшая глубина реки при УВМ м Скорость течения при УВМ м/с Материал и конструкция ездового полотна Год постройки реконструкции ? последнего испытания ? капитального ремонта Год антисептирования для деревянных мостов Состав антисептика Обеспеченность инвентарными приспособлениями и устройствами для осмотра и ремонта да нет Наименование пересекаемого железнодорожного пути автомобильной дороги и километр пересечения Количество железнодорожных колей на пересекаемом пути или категория пересекаемой автомобильной дороги соответствующее подчеркнуть . Железная дорога электрифицирована да нет Сведения о пролетных строениях Перечень сведений Пролетное строение № 1 2 3 4 5 и т.д. Типовой проект № Материал железобетон металл и т. д Расчетная величина пролетов м Тип пролетных строений ребристое плитное ферма и т. д. Расстояние между осями ферм балок и т.д. м Высота ферм. балок и т.д. м: посередине на опоре Езда поверху понизу Сведения об опорах и ледорезах Перечень сведений Опора № 1 2 3 4 5 и т.д. Материал и конструкция основания и тела опор Глубина забивки свай м заложения фундамента от УМВ м Длима а и ширина б опор м Материал и конструкция ледорезов для свайных опор с указанием количества свай : предопорных аванпостных Сведения о регуляционных сооружениях Перечень сведений Сооружения правобережные левобережные Тип регуляционных сооружений дамба? продольная? грушевидная и т.д. Материал Укрепление железобетонные плиты? монолитный бетон? мощение камнем и т.д. Высота над расчетным УВВ? м Суммарная длина регуляционных сооружений? м Сведения о подходах Мост Перечень сведений правобережный левобережный Путепровод первый второй Длина по линии расчетного ВИУ ? м Ширина земляного полотна? м Ширина проезжей части? м Тип покрытия Укрепление откосов Укрепление конусов Высота насыпи для моста над расчетным УВВ? м Данные об охране моста Охрана моста военизированная? сторожевая и т.д. Вид связи и сигнализация Техническое состояние моста путепровода хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное Примечания? 1. К карточке прилагают чертеж моста путепровода общий вид . На чертеже должны быть указаны основные конструктивные размеры пролетных строений? ездового полотна? проезжей части? тротуара? опор? а также отметки ездового полотна нища пролетных строений подферменников бортовых камней УМВ УВВ УВЛ ВИУ. 2. При нумерации опор за опору № 1 принимают левобережную для моста и первую по ходу километража для путепровода 3. Подходы к путепроводу нумеруют по ходу километража. Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник наименование организации? фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 3 Министерство наименование министерства Карточка № на трубу Дорожное управление наименование Дорожная организация наименование и местоположение Наименование дороги Категория дороги Местоположение км + Наименование водотока Тип трубы Длина трубы ? м Отверстие Высота насыпи над трубой ? м Тип оголовков? входного выходного Характер работы трубы напорная? безнапорная Год постройки ? последнего капитального ремонта Материал тела трубы Толщина стенки тела трубы Объем тела трубы м3 Данные об изоляции Глубина заложения фундамента м Тип основания Тип укрепления дна трубы Тип укрепления входного и выходного отверстий Укрепление откосов у оголовков материал? конструкция Техническое состояние трубы оценка? характер повреждения? дата повреждения Примечание. К карточке прилагают чертеж трубы общий вид . На чертеже должны быть указаны основные конструктивные размеры тела трубы фундаментов оголовков укрепления русла и откосов насыпи а также уклон по лотку. Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник наименование дорожной организации? фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 4 Форма Э-3 Министерство наименование министерства Карточка № Дорожное управление наименование Дорожная организация наименование и местоположение Наименование дороги Наименование здания комплекса Местоположение здания комплекса + Почтовый адрес Площадь участка под застройкой здания комплекса м2 Год постройки здания комплекса Схематический план участка с нанесением всех построек и обозначением их буквами А? Б? В и т.д. и указанием длины и ширины каждой постройки по внешнему обмеру Назначение зданий? А Е Б Ж В З Г И Д К Характеристики зданий А Б В Г Д Е Ж З И К Материал фундамента бетон? железобетон? камень? дерево и т.д. Материал стен железобетон? бетон? кирпич? дерево и т.д. Материал крыши Система отопления Объем по наружному обмеру? м3 Полезная площадь? м2 Жилая площадь? м2 Производственная площадь? м2 Число этажей Высота комнат первого этажа? м Высота комнат второго этажа? м Высота комнат верхнего этажа? м Число станко-мест Число машино-мест Водопровод есть? нет Канализация есть? нет Электроснабжение есть? нет Газификация есть? нет Телефон есть? нет Сведения о техническом состоянии указываются по каждому зданию отдельно Примечание. К карточке прилагают чертежи планов и проекции основных зданий выполненных на листе формата 11. Количество проекций определяется сложностью планировки зданий. Составил должность? фамилия? подпись Начальник наименование дорожной организации? фамилия? подпись “ ” 19 г. Записи о последующих после учета капитальных ремонтах перестройках сносе зданий Наименование здания Дата Описание дефектов и повреждений и отметка о проведении работ Должность и подпись лица сделавшего запись 1 2 3 4 Приложение 5 Форма Э-5 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния мостов путепроводов на автомобильной дороге наименование дороги значения по состоянию на " " 19 г. Год Техническая характеристика сооружения Местоположение сооружения км + Наименование сооружения Наименование перекрываемого препятствия река ручей лог железная автомобильная дорога и пр. Длина сооружения м Длина подходов м постройки реконструкции последнего капитального ремонта материал пролетных строений тип пролетных строений габарит нормативная нагрузка Техническое состояние хорошее удовлетворительное неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 6 Форма Э-5 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния тоннелей на автомобильной дороге наименование дороги значения по состоянию на “ ” 19 г. Год Техническая характеристика тоннеля Техническое состояние хорошее? Материал Тип удовлетворительное? неудовлетворительное Местоположение начала тоннеля? км + Наименование ближайшего населенного пункта по учитываемой дороге постройки последнего капитального ремонта Полная длина? м Форма поперечного сечения круглая? прямоугольная и т.д. Габарит ширина? высота? диаметр Ширина тротуара? м Размеры портала? м тела тоннеля? м обделки тоннеля портала Наличие водоотвода есть? нет вентиляции естественная? принудительная освещения естественное? искусственное? аварийное тела тоннеля обделки тоннеля порталов водоотвода вентиляции освещения электросилового оборудования 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 7 Форма Э-6 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния труб на автомобильной дороге наименование дороги значения по состоянию на “ ” 19 г. Год Отверстие м Местоположение км + Вид перекрываемого препятствия ручей лог и пр. Конструкция типовой проект материал постройки последнего капитального ремонта диаметр ширина высота Длина по лотку м Техническое состояние хорошее удовлетворительное неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 8 Форма Э-7 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния паромных переправ на автомобильной дороге наименование дороги значения по состоянию на “ ” 19 г. Год Вид причала и материала Местоположение? км + Наименование ближайшего населенного пункта по учитываемой дороге Наименование водного препятствия Ширина водного препятствия в межень? м Рабочий ход парома? м Число паромов на переправе? шт. Способ передвижения парома самоходный? буксирный? канатный? навесной Тип плавсредств парома и материал? № проекта Длина парома? м Ширина парома? м Водоизмещение грузоподъемность ? т Пропускная способность? авт./сут постройки паромной переправы плавсредств и причалов последнего капитального ремонта паромной переправы выпуска плавсредств Техническое состояние хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное пирс одиночный? двойной? двойной раструбный береговой продольный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 9 Форма Э-8 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния подпорных стенок на автомобильной дороге наименование дороги значения по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение км + Год Начало Конец Расположение сверху или снизу справа или слева Длина м Максимальная высота м Материал род кладки насухо на растворе Кубатура постройки последнего капитального ремонта Техническое состояние хорошее удовлетворительное неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 10 Форма Э-9 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния зданий дорожной службы на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Назначение зданий Год Местоположение км + Наименование ближайшего населенного пункта по учитываемой дороге Служебные Производственные Жилые Материал Число этажей Полезная площадь м2 В том числе жилая площадь м2 Объем м3 постройки последнего капитального ремонта Техническое состояние хорошее удовлетворительное неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 11 Форма Э-10 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния автобусных остановок на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Названия Наличие элементов Год Техническое состояние справа слева Остановочная площадка с твердым покрытием есть? нет Переходно-скоростные полосы есть? нет Посадочная площадка есть? нет Павильон есть? нет постройки последнего капитального ремонта хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 12 Форма Э-11 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния переходно-скоростных полос на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Тип покрытия Площадь покрытия? м2 Год Справа Слева асфальтобетонное? бетонное Всего В том числе постройки последнего Техническое состояние полоса торможения полоса разгона капитального ремонта хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 13 Форма Э-12 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния зданий дорожных знаков на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Наименование Прямое направление дороги Обратное направление дороги дорожного знака Номер знака по ГОСТу Справа км + Слева км + Номер знак по ГОСТу Справа км + Слева км+ Техническое состояние хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 14 Форма Э-13 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния ограждения на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Протяженность км Начало Конец Справа Слева Тип Материал металл железобетон бетон дерево и др. Год постройки Техническое состояние хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 15 Форма Э-14 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния направляющих устройств на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Наименование Местоположение? км+ Количество? шт. Материал Год Техническое Начало Конец Справа Слева железобетон? бетон? дерево и др. установки состояние хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 16 Форма Э-15 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния озеленения на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Протяженность? км Декоративные? шт.км Год Состояние посадок Начало Конец Всего В том числе Справа Слева посад послед хорошее? Справа Слева Двухрядные Четырехрядные Шестирядные Восьмирядные ки него капитального ремонта удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 17 Форма Э-16 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния тротуаров и пешеходных дорожек на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Наименование Местоположение? км+ Протяженность? км Год Техническое Начало Конец Справа Слева постройки последнего ремонта состояние хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 18 Форма Э-17 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния укрепления обочин на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Протяженность? км Ширина м Год Техническое состояние Начало Конец Справа Слева Справа Слева Материал щебень гравий бетон камень обработанный вяжущим и др. постройки последнего ремонта хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 19 Форма Э-18 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия и технического состояния съездов въездов на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Тип покрытия Длина? м Площадь покрытия? Обустройство Год Техническое состояние справа слева асфальтобетонное? бетонное? булыжная мостовая и пр м2 Переходно-скоростные полосы Труба есть? нет Сигнальные столбики есть? нет Островок безопасности есть? нет постройки последнего капитального ремонта хорошее? удовлетворительное? неудовлетворительное 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 20 Форма Э-19 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ наличия коммуникаций? находящихся в пределах полосы отвода на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Местоположение? км+ Место пересечения км+ Наименование кабель связи воздушные Ведомственная принадлежность минсвязь Расстояние от бровки земляного полотна до коммуникаций м Начало Конец линии связи ЛЭП газопровод канализация и др. минжилкомхоз и др. справа слева 1 2 3 4 5 6 7 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 21 Форма Э-20 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации ВЕДОМОСТЬ размеров полосы отвода на автомобильной дороге значения наименование дороги по состоянию на “ ” 19 г. Участок дороги Протяженность км Размеры полосы отвода м Наименование Сведения о от км + до км + справа от оси дороги слева от оси дороги номер и дата документа отвода земель натурном закреплении границ полосы отвода 1 2 3 4 5 6 7 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 22 Форма Э-21 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ наличия автомобильных дорог значения и сооружений на них по состоянию на “ ” 19 г. Наименование Протяженность? км В том числе по типам покрытий за вычетом дорог? находящихся в ведении городов Всего Из них усовершенствованные переходные низшие грунтовые находя цемен асфальтобетонные щебеночные мостовые щебе гравий покрытия мостовые грунтовые прочие профи естест щихся в ведении городов тобетонные горячие теплые холодные и гравийные? обработанные вяжущими материалами из мозаики и брусчатки ночные ные из грунтов и местных материалов? обработанных вяжущими материалами из булыжного и колотого камня укрепленные или улучшенные различными местными материалами типы покрытий лированные венные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Мосты путепроводы ? шт./м Тоннели Трубы? шт./м Паромные Всего В том числе шт. м Всего В том числе переправы? шт. металлические и сталежелезобетонные железобетонные разнородные по материалам каменные и бетонные деревянные деревокленные наплавленные железобетонные бетонные металлические каменные деревянные Всего В том числе механизированной тягой 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник дорожное управление фамилия? подпись “ ” 19 г. Приложение 23 Министерство наименование министерства наименование дорожного управления или дорожной организации Технический паспорт автомобильной дороги № значения наименование автомобильной дороги Составлен по состоянию на 01.01. г. Составил должность? фамилия? подпись “ ” 19 г. Начальник организация фамилия? подпись Главный инженер фамилия? подпись “ ” 19 г. 1. Схема автомобильной дороги 2. Общие данные об автомобильной дороге 2.1. Наименование дороги 2.2. Участок дороги от км + до км + 2.3. Протяженность дороги участка Общая протяженность км В том числе участков Начало дороги участка км + Конец дороги участка км + дороги участка подъездов обходов дороги вместе с подъездами обходами обслуживаемых дорожной организацией находящихся в ведении городов совмещенных 1 2 3 4 5 6 7 8 2.4. Наименование подъездов обходов и их протяженность Наименование подъезда обхода Место примыкания подъездов начало обходов км + Протяженность км 1 2 3 2.5. Категория дороги участка ? подъездов Наименование дороги участка или подъезда Начало км + Конец км + Категория дороги участка или подъезда 2.6. Краткая историческая справка 2.7. Дорожные организации? обслуживающие автомобильную дорогу Год Наименование Местоположение Наименов Обслуживаемый участок Подъезды Итого первичной дорожной организации первичной дорожной организации? км+ ание населенного пункта в котором расположена дорожная организация Начало? км+ Конец? км+ Протяженность? км Число Протяженность? км протяженность обслуживаемого участка дороги и подъездов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2.8. Таблица основных расстояний в целых километрах Километраж от начала дороги Протяженность участков? находящихся в ведении городов Наименование населенных пунктов Горький Вязники Владимир Покров Ногинск Москва 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 18?0 Москва 417 295 183 102 54 0 54 Ногинск 363 241 129 48 0 54 102 Покров 315 193 81 0 48 102 183 8?0 Владимир 234 112 0 81 129 183 295 Вязники 122 0 112 193 241 295 417 10?0 Горький 0 122 234 315 363 417 3. Экономическая характеристика 3.1. Экономическое и административное значение дороги 3.2. Связь дороги с железнодорожным и водным путями и автомобильными дорогами 3.3. Характеристика движения? его сезонность и перспектива роста 3.4. Среднесуточная интенсивность движения по данным учета Километры Номера Среднесуточная интенсивность движения? авт./сут учетных пунктов 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 4. Техническая характеристика 4.1. Топографические условия района проложения автомобильной дороги 4.2. Ширина земляного полотна На 1 января Протяженность км при ширине м меньше 8 8 0 ... 9 9 10 0 ... 11 9 12 0 ... 14 9 15 0 ... 27 4 27 5 м и более 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. . . . . . 19 г. 4.3. Характеристика проезжей части 4.3.1. Ширина проезжей части На 1 января Протяженность км при ширине м до 4 4 1...4 4 4 5...5 9 6 0...6 5 6 6...6 9 7 0...7 4 7 5... ... ... ... ... ... ... ... ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. . . . . . 19 г. 4.3.2. Протяженность покрытий Протяженность км на 1 января Типы покрытий 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1. Усовершенствованные Цементобетонные Асфальтобетонные В том числе? горячие теплые холодные Щебеночные и гравийные? обработанные органическими вяжущими Мостовые из мозаики и брусчатки Прочие В том числе? 2. Переходные Щебеночные Гравийные Покрытия из грунтов и местных каменных материалов? обработанных вяжущими Мостовые из булыжного и колотого камня Прочие В том числе? 3. Низшие Грунтовые? укрепленные или улучшенные различными местными материалами Грунтовые профилированные Грунтовые естественные Прочие? 4.4. Характеристика профиля и трассы? радиусы кривых и уклоны? не отвечающие требованиям СНиПов для данной категории дороги На 1 января Число кривых с радиусом менее допустимого? шт. Суммарная длина кривых с радиусами менее допустимых? км Число участков с уклонами? превышающими допустимые? шт. Длина участков с уклонами? превышающими допустимые? км 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 4.5. Протяженность участков повышенной трудности содержания Протяженность км на 1 января Характер участков 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Оползневые Затопляемые Вечномерзлотные 4.6. Дорожные инженерные устройства и обстановка дорог Наличие на 1 января Наименование 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Автопавильоны капитального типа? шт. Площадка отдыха? шт. Площадки для стоянок и остановок автомобиля? шт. Освещение дорог? км Линии технологической связи? км В том числе? кабельные воздушные Автобусные остановки? шт. Переходно-скоростные полосы? шт. Ограждения? км Сигнальные столбики? шт. Дорожные знаки? шт. В том числе? предупреждающие приоритета запрещающие предписывающие информационно-указательные сервиса дополнительной информации 4.7. Предприятия автотранспортной службы 4.7.1. Автостанции? автовокзалы Местопол Наименование Мощность Ведомственн Наличие шт. на 1 января ожение? км+ предприятия и населенного пункта количество пассажиров ая принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4.7.2. Перецепные? контрольно-диспетчерские пункты? посты ГАИ Местополо Наименование Ведомственная Наличие шт. на 1 января жение? км+ предприятия и населенного пункта принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 4.7.3. Гостиницы? мотели? кемпинги Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ предприятия и населенного пункта количество мест нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4.7.4. Станции технического обслуживания Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ населенного пункта количество постов нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4.7.5. Автозаправочные станции Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ населенного пункта заправок в сутки нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4.7.6. Моечные пункты Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ предприятия и населенного пункта количество пассажиров нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 4.7.7. Отдельно стоящие общественные туалеты Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ населенного пункта число очков нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Примечание. Заполняется только на туалеты капитального типа с водопроводом? канализацией? электроосвещением. 4.7.8. Пункты питания рестораны? кафе? буфеты? столовые Местополо Наименование Мощность Ведомстве Наличие шт. на 1 января жение? км+ предприятия и населенного пункта число посадочных мест нная принадлежность 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Примечание. Заполняется для дорог общегосударственного и республиканского значения. 4.7.9. Пункты первой медицинской помощи? почта? телеграф? телефон Местополо Наименование Наименование Наличие шт. на 1 января жение? км+ предприятия населенного пункта 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Примечание. Заполняется для дорог общегосударственного и республиканского значения. 4.8. Характеристика дороги по снегозаносимости Протяженность заносимых Наличие и протяженность снегозащитных элементов? км На участков? км Лесопосадок Постоянных Щитов Плетней и Всего 1 января Всего В том числе Всего В том числе работающих заборов Линий защиты прочих обеспечено защитой слева справа слева справа слева справа слева справа Шт. слева справа слева справа слева справа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. ? 19 г. 4.9. Служебные? производственные и жилые здания Служебные Жилые Производственные На Мастерские Гаражи Склады Прочие 1 января Число? шт. Полезная площадь? м3 Число? шт. Число квартир? шт. Число зданий? шт. Число станко-мест Число зданий? шт. Число машино-мест Число зданий? шт. Полезная площадь? м2 Число зданий? шт. Полезная площадь? м2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 19 г. 19 г. ? 19 г. 4.10. Искусственные сооружения 4.7.9. Пункты первой медицинской помощи? почта? телеграф? телефон Виды Материалы Длина? м Наличие шт. на 1 января сооружений сооружений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Металлические и сталежелезобетонные До 25 25?100 Более 100 Итого Железобетонные До 25 25?100 Более 100 Итого Бетонные и каменные До 25 25?100 Более 100 Итого Мосты Разнородные по материалам До 25 25?100 Более 100 Итого Деревянные До 25 25?100 Более 100 Итого Наплавные До 25 25?100 Более 100 Итого Путепроводы Металлические и сталежелезобетонные До 25 Более 25 Итого Железобетонные До 25 Более 25 Итого Всего 4.10.2. Сводная ведомость наличия тоннелей? галерей и пешеходных переходов Виды Наличие шт./м на 1 января сооружений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Тоннели Галереи Пешеходные переходы? всего В том числе? надземные подземные 4.10.3. Сводная ведомость наличия труб Виды Наличие шт./м на 1 января сооружений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Металлические Железобетонные Бетонные Каменные Деревянные Итого 4.10.4. Сводная ведомость наличия паромных переправ Виды Наличие шт./м рабочего хода на 1 января сооружений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Самоходные Буксирные Канатные Навесные Итого 4.10.5. Сводная ведомость наличия подпорных стен Материалы Наличие шт./м на 1 января сооружений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Железобетонные и бетонные Каменные Деревянные Итого 4.10.6. Сводная ведомость снегозащитных и декоративных лесонасаждений Виды Протяженность на 1 января лесонасаждений 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Снегозащитные Всего В том числе? двухрядные четырехрядные шестирядные восьмирядные Декоративные? шт./км 4.10.7. Сводная ведомость тротуаров и пешеходных дорожек Протяженность км на 1 января Наименование 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Тротуары Пешеходные дорожки 4.10.8. Сводная ведомость укрепления обочин Протяженность км на 1 января Наименование 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Укрепленные обочины? всего В том числе? щебнем гравием бетоном камнем? обработанным вяжущим асфальтобетоном неоднородными материалами 4.10.9. Сводная ведомость съездов въездов Тип покрытия Наличие шт./м на 1 января съезда въезда 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. Асфальтобетонное Бетонное Булыжная мостовая Щебеночное Гравийное Прочее Всего 5. Денежные затраты и основные объемы выполненных работ 5.1. Денежные затраты Виды денежных затрат? тыс. руб. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 19 г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 По эксплуатационной смете? всего В том числе на? капитальный ремонт средний ремонт текущий ремонт содержание озеленение По смете капиталовложений Всего 5.2. Объемы выполненных работ в натуральных измерителях Год Вид работ Дорожная одежда? км Мосты? путепроводы? шт./м Трубы? шт./м Снегозащитные Служебные здания Жилые дома Мастерские Гаражи Склады Прочие производственные здания Всего зданий? шт. реконструкция? капитальный ремонт? средний ремонт Всего В том числе перевод в усовершенствованную Всего В том числе перестройка на долговечные Всего В том числе перестройка на долговечные насаждения? км справа? слева Число? шт. Полезная площадь? м2 Число? шт. Число квартир? шт. Число? шт. Число станко-мест Число? шт. Число машино-мест Число? шт. Полезная площадь? м2 Число? шт. Мощность полезная площадь м2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 5.2. Объемы выполненных работ в натуральных измерителях Год Наименование работ Измеритель Количество работ Стоимость работ? тыс. руб. Место выполненных работ от км+ до км+ 1 2 3 4 5 6 6. Линейный график автомобильной дороги название дороги ПОДПОРНЫЕ СТЕНЫ СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая часть 2. Порядок проведения технического учета и паспортизации 3. Документация технического учета 4. Работы по техническому учету и паспортизации 5. Указания по составлению технического паспорта автомобильной дороги Приложения 1-23