ВСН 45-68/ Минавтошосдор РСФСР

ВСН 45-68/ Минавтошосдор РСФСР Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ВСН 45-68 Минавтошосдор РСФСР Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах. Минавтошосдор РСФСР изд-во “Транспорт” 1969 г. Настоящая Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах является официальным документом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями. Инструкция разработана Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г. В ней изложены цели и назначение учета организация и непосредственное его проведение на учетных пунктах. К Инструкции прилагаются формы учетных и отчетных документов краткие характеристики основных типов грузовых автомобилей с распределением их по группам грузоподъемности. Замечания и предложения по улучшению Инструкции просьба направлять в ЦНИЛ Гушосдора Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по адресу: Москва ГСП 301 ул. Бочкова 4. Министерство автомобильного Ведомственные строительные нормы ВСН 45-68 Минавтошосдор РСФСР транспорта и шоссейных дорог РСФСР Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах Взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА Учет движения транспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения и накопления информации об общем количестве этих средств проходящих в единицу времени через данное сечение дороги в обоих направлениях интенсивность движения а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общем потоке транспортных средств состав движения . Анализ размеров и состава движения позволяет устанавливать соответствие технических и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности движения определять грузонапряженность автомобильных дорог осуществлять контроль за износом дорожной одежды в межремонтные сроки а также повышать эффективность использования средств выделяемых на ремонт и содержание дорог. В частности показатели учета движения транспортных средств используются: при планировании и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог их реконструкции а также при усилении дорог или их различных элементов; при разработке мероприятий по инженерному обустройству дорог по стадийному строительству на дорогах зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб; при разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВНЕСЕНА Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора УТВЕРЖДЕНА Протоколом совещания при Техническом управлении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 9 апреля 1968 г. Срок введения 1 марта 1969 г. Кроме того учетные данные об интенсивности и составе движения используются научно-исследовательскими и проектными организациями для разработки методов и рекомендаций по экономическим обследованиям и изысканиям при планировании сети и проектировании конкретных дорог при разработке методов расчета дорожных одежд а также при назначении норм проектирования различных элементов автомобильных дорог. Организация обеспечение и руководство учетом движения а также анализ и практическое использование информации об интенсивности и составе движения в системе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР возлагается на “Службу учета движения”. Руководители дорожных подразделений несут ответственность в установленном порядке за четкую организацию и проведение учета движения за полноту и достоверность учетных данных. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Подсчет количества транспортных средств проходящих по автомобильным дорогам производится автоматическими приборами счетчиками или визуальным способом лицами специально назначенными из числа штатных работников дорожно-эксплуатационной службы. 2. Учет движения как правило производится на всех дорогах общегосударственного республиканского и на важнейших дорогах областного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местного значений на которых производится учет движения а также дорог общегосударственного и республиканского значений на которых учет движения не производится дороги специального назначения подъезды с ограниченным движением и т.п. устанавливаются управлениями автомобильных дорог управлениями строительства и ремонта автомобильных дорог областей краев и автономных республик1 по согласованию с соответствующими главными дорожными управлениями Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. 3. Учету подлежит весь автомобильный подвижной состав раздельно по следующим группам: легкие грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 0 т; средние грузовые автомобили грузоподъемностью от 2 1 до 5 0 т; тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью от 5 1 до 8 0 т; очень тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью более 8 0 т; автопоезда по существующим весовым категориям ; легковые автомобили; автобусы. 4. Для выяснения маршрутов следования характера и количества перевозимых грузов и сбора других сведений по распоряжению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР на отдельных дорогах или участках дорог может проводиться специальный учет движения с остановкой транспортных средств. Такой учет проводится по специально разрабатываемой программе. 5. Отчетные материалы по учету движения транспортных средств представляются в установленные настоящей Инструкцией сроки в порядке подчиненности. 1 В дальнейшем управления автомобильных дорог управления строительства и ремонта автомобильных дорог областей краев и автономных республик будут именоваться управлениями дорог. УЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ 6. Место где ведется подсчет транспортных средств проходящих по автомобильной дороге называется учетным пунктом. 7. Учетные пункты в зависимости от их оборудования могут быть автоматического или визуального учета. 8. Количество и расположение учетных пунктов а также их нумерация утверждаются соответствующими дорожными главками Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по представлению управлений дорог. Изменение количества расположения и нумерация этих пунктов производятся по обоснованным ходатайствам управлений дорог с письменного разрешения соответствующих дорожных главков. 9. Учетные пункты как правило располагают: у пересечения автомобильных дорог; в местах примыкания к основной дороге других автомобильных дорог подъездов от грузообразующих или пассажирообразующих пунктов курортов дачных поселков и т.п.; на подходах к административным и промышленным центрам а также после выезда из них; на развилках автомобильных дорог; на развилках у мест отмыкания примыкания объездов городов и крупных населенных пунктов. 10. Для выбора места расположения учетного пункта дорожные органы проводят рекогносцировочные изыскания в процессе которых уточняются размеры колебания интенсивности движения причины этих колебаний перспективы развития экономики и автотранспортных связей. 11. Расположение учетного пункта на местности и его оборудование должно обеспечить учет всех транспортных средств проходящих в прямом и обратном направлениях проведение учета в любое время года и суток независимо от погодных условий. Состояние проезжей части дороги и обстановка пути в районе учетного пункта должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств. 12. На учетном пункте визуального учета в поле зрения учетчика не должно быть предметов затрудняющих наблюдение за проходящими транспортными средствами. 13. Место расположения пункта автоматического учета движения должно удовлетворять требованиям 9-11 кроме того обеспечивать нормальную работу аппаратуры приборов . 14. Учетные пункты могут размещаться в служебных зданиях дорожных подразделений если они удовлетворяют требованиям 9-13. В полевых условиях для учетных пунктов устанавливают будки палатки или укрытия другого типа обеспечивающие нормальную работу учетчиков или приборов. 15. Для каждого учетного пункта у начальников ДРП ДД должен быть необходимый запас учетных карточек форма № 1 журнал для записи показаний автоматических приборов письменных принадлежностей папки карандаши и т.п. часы фонари для работы в темное время суток справочные материалы по основным моделям автомобилей плакаты с внешним видом автомобилей таблицы грузоподъемности и др. инструкции по учету движения. ПЕРИОДИЧНОСТЬ УЧЕТА 16. Учет движения транспортных средств на автомобильных дорогах проводится ежегодно 4 и 19 числа каждого месяца независимо от способа его проведения автоматическими приборами или визуально . 17. На учетных пунктах оборудованных автоматическими приборами счетчиками по распоряжению управлений дорог или вышестоящих организаций учет движения может проводиться большее количество раз в месяц в зависимости от эксплуатационных возможностей приборов. При этом обязательно проведение учета 4 и 19 числа каждого месяца 16 . 18. В установленные дни 16 учет движения проводится непрерывно в течение суток с 0.00 до 24.00 часов по местному времени. 19. Для выяснения особенностей и характера движения в дни общесоюзных и местных праздников а также в дни других массовых мероприятий при необходимости учет проводится вне календаря. Результаты таких учетов в сводные и отчетные данные не включают а указывают в пояснительных записках. СЛУЖБА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ 20. Организация обеспечение и руководство учетом движения транспортных средств на автомобильных дорогах осуществляется централизованно сверху донизу службой учета движения. 21. Служба учета движения состоит из специально назначенных лиц инженерно-технического состава в центральном аппарате Министерства в дорожных главках управлениях дорог и их подразделениях. Она выполняет следующие основные обязанности. 22. В центральном аппарате Министерства: а разрабатывает предложения по установлению статистических показателей движения транспортных средств на автомобильных дорогах; б разрабатывает организационно-методические указания по учету движения; в на основе достижений отечественной науки и техники а также опыта зарубежных стран разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и совершенствованию системы и технических средств учета; г обеспечивает заинтересованные организации и учреждения информацией об интенсивности и составе движения; д разрабатывает и издает учебные и наглядные пособия по учету движения а также формы учетных и отчетных документов. 23. В дорожных главках Гушосдор Главдорупр : а организует и контролирует учет движения на подчиненных дорогах; б утверждает расположение учетных пунктов; в руководит обучением и подготовкой кадров занятых учетом движения; г изучает и анализирует учетные данные разрабатывает предложения по приведению в соответствие транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности и составу движения; д составляет ежегодную справку об интенсивности и составе движения транспортных средств на автомобильных дорогах подчиненных главку; е внедряет технические средства учета движения в дорожные хозяйства обеспечивает их нормальную эксплуатацию; ж обеспечивает дорожные хозяйства учебными и наглядными пособиями по учету движения учетными и отчетными формами и бланками. 24. В управлениях дорог: а организует учет движения транспортных средств на подчиненных дорогах; б обучает личный состав занятый учетом движения правилам ведения учета транспортных средств и эксплуатации технических средств учета; в не менее одного раза в месяц осуществляет на учетных пунктах проверку проведения учета и правильность оформления первичных учетных документов; г организует монтаж эксплуатацию профилактику и ремонт технических средств учета движения счетчиков ; д обрабатывает и анализирует учетные и отчетные данные по учету движения на своих дорогах; е составляет годовые отчеты об интенсивности и составе движения по дорогам упрдора и представляет их в дорожные главки в установленные сроки; ж вносит предложения по изменению количества и расположения учетных пунктов с соответствующими обоснованиями; з обеспечивает ДЭУ ДУ необходимыми принадлежностями учебными и наглядными пособиями по учету движения а также бланками по учету и отчетности. 25. В дорожно-эксплуатационных участках ДЭУ ДУ : а подбирает операторов учетчиков и их заместителей; б обеспечивает нормальные условия для работы учетчиков в полевых условиях а также своевременное начало и окончание учета в числа указанные в 16; в один раз в учетные сутки проверяет на учетных пунктах фактическую работу учетчиков; г обеспечивает постоянную готовность к работе автоматических приборов; д проводит инструктаж операторов и учетчиков; е обрабатывает и изучает данные учета движения по первичным карточкам учета движения заполняет журналы учета по форме № 2; ж в установленные сроки представляет в упрдор сведения о размерах и составе движения по форме № 3 и пояснительную записку к ним. 26. Начальник ДРП ДД : а организует и контролирует работу учетчиков; б проверяет правильность заполнения учетчиками первичных документов учета подписывает и представляет их ДЭУ ДУ в установленные сроки; в обеспечивает учетчика необходимыми материалами и принадлежностями для учета; г следит за исправностью автоматических приборов учета; д при невозможности проведения учета приборами организует и проводит учет визуальным способом; е несет материальную ответственность за сохранность оборудования учетного пункта и технических средств учета транспортных средств. 27. На каждый учетный пункт на срок не менее одного года приказом начальника ДЭУ ДУ из числа работников дорожной службы назначаются: при учете автоматическими приборами - оператор а при визуальном учете - учетчик. 28. Количество учетчиков на один учетный пункт определяется из расчета по одному в смену если движение по дороге в обоих направлениях не превышает 300 транспортных единиц в час. При одновременной работе в смену двух и более учетчиков один их них назначается старшим. На период отпуска или болезни учетчику должна быть обеспечена подмена. 29. Продолжительность непрерывной работы смены одного учетчика не должна превышать 4 ч. 30. По вопросам связанным с учетом движения транспортных средств операторы и учетчики кроме прямых начальников подчиняются должностным лицам службы учета движения ДЭУ ДУ управления дороги главного управления и Министерства. 31. Оператор обязан: а знать данную Инструкцию; б знать техническую характеристику обслуживаемого автоматического прибора принцип его работы и конструкцию основных узлов и блоков; в знать технические правила эксплуатации ухода и сбережения прибора; г знать и уметь исправлять простейшие неисправности прибора; д перед началом учета убедиться в исправности прибора при необходимости произвести подстройку и регулировку его рабочих органов; е в установленное время включать прибор; ж при обнаружении неисправностей которые непосильно устранить самому немедленно сообщить об этом начальнику ДРП ДД а при возможности - в ДЭУ или управление дороги; з уметь выполнять обязанности учетчика 32 . Примечание. Порядок учета и обработки первичных учетных данных определяется специальными руководствами в зависимости от типа автоматического прибора применительно к требованиям Инструкции. 32. Учетчик обязан: а знать данную Инструкцию; б уметь быстро и безошибочно различать автомобили по маркам и грузоподъемности; в перед началом учета движения заполнить заголовки не менее 4 карточек по форме № 1 по количеству часов непрерывного учета подготовить письменные принадлежности и другие необходимые материалы; г своевременно прибыть на учетный пункт и в установленное время производить подсчет транспортных средств. При этом: после прохождения каждого автомобиля в карточке форма № 1 в строке против соответствующего вида транспортного средства сделать отметку “1” единица ; после прохождения автопоезда автомобиля в сцепе с прицепом или полуприцепом в графе соответствующей группы грузовых автомобилей делать отметку “0” кружок ; через каждый час учета менять карточку формы № 1 на новую с заранее заполненным заголовком. При этом фактическое время учета должно соответствовать часам проставленным в заголовке новой карточки. 33. Если до истечения одного часа учета в форме № 1 будут заполнены все клеточки какой-либо группы транспорта учетчик должен продолжать учет производя запись на новом незаполненном бланке. 34. Во время дежурства учетчику запрещается самовольно без подмены оставлять учетный пункт заниматься посторонними делами или выполнять любую другую работу не связанную с обязанностями по подсчету проходящих транспортных средств. В случаях вызывающих необходимость временной отлучки с рабочего места учетчику должна быть обеспечена подмена. 35. После окончания смены т.е. после 4 ч. непрерывного учета учетчик на каждой странице карточки формы № 1 подсчитывает количество учтенных транспортных средств “1” и “0” по каждой группе транспорта и направлению движения проставляя в строке “Итого”: в каждой группе грузовых автомобилей - в числителе общую сумму “1”+“0” а в знаменателе - из них автопоездов только “0” ; в графах легковых автомобилей и автобусов записывает только общее количество. Если за один час учета заполнено несколько бланков формы № 1 то учетчик на всех последующих бланках делает отметку “Продолжение” заполняет строки заголовков и подсчитывает транспортные средства как указано выше. Все проверенные и подписанные учетчиками и начальником ДРП ДД карточки формы № 1 за полные сутки учета в трехдневный срок представляются в ДЭУ ДУ . ДОКУМЕНТЫ И ОБРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ 36. В управлениях дорог ДЭУ ДУ должна быть следующая документация по учету движения: инструкция по учету движения; схема учетных пунктов на линейном графике дороги ; приказы о назначении лиц ответственных за учет движения операторов и учетчиков. 37. У начальника ДРП ДД должны быть: инструкция по учету движения; выписка из приказа о назначении учетчиков; руководство по проведению учета автоматическими приборами и техническое описание приборов. 38. Основными учетными документами являются: а на пункте визуального учета - карточки непосредственного учета по форме № 1; б в ДЭУ ДУ - журналы учета движения по форме № 2 на каждый учетный пункт и сведения о размерах и составе движения за год по форме № 3; в в управлениях дорог - сведения о размерах и составе движения по форме № 3; г на пунктах автоматического учета - специальные журналы форма которых определяется руководством по проведению учета в зависимости от типа автоматических приборов. 39. Помимо основных учетных документов указанных в 38 в ДЭУ ДУ и управлениях дорог составляются подсобные таблицы графики и пояснительные записки. 40. Журналы по форме № 2 в ДЭУ ДУ заполняются с карточек формы № 1 данными за каждый час учета суммарно за прямое и обратное движение по группам транспортных средств. За каждые учетные сутки проводят итоги которые проставляют в строке “Итого за учетные сутки” графы 3-15 . 41. По окончании года по журналам формы № 2 для каждого учетного пункта определяется годовая среднесуточная интенсивность и состав движения. Для этого в графах каждой группы транспортных средств графы 3-15 необходимо подсчитать сумму строк “Итого за учетные сутки” и полученный результат разделить на количество учетных суток. Частные от деления округляют до ближайшего целого числа и записывают в раздел “Среднесуточная интенсивность и состав движения за год” и в сведения о размерах и составе движения по форме № 3. Кроме того в журнале формы № 2 записывают максимальный суточный размер движения с указанием количества автомобилей и даты наблюдения а также максимальный размер движения за час с указанием количества автомобилей времени часов и даты наблюдения. 42. Один экземпляр сведений по форме № 3 ДЭУ ДУ к 10 января следующего года представляют в управление дорог. К этой форме прилагается пояснительная записка в которой излагаются характерные особенности в интенсивности и составе движения транспортных средств по сезонам года в распределении грузопотоков и т.п. а также выводы и предложения по текущему содержанию и ремонту участка дороги. 43. В управлениях дорог по отчетным данным поступившим из ДЭУ ДУ составляют: сведения о размерах и составе движения по форме № 3; графики годовой среднесуточной интенсивности движения; пояснительную записку с анализом учетных данных. 44. В сведениях по форме № 3 данные учета группируются по каждой дороге подъезду в отдельности с подсчетом годовых среднесуточных размеров движения и процентного состава движения по дороге подъезду в целом как это изложено в 47. 45. График годовой среднесуточной интенсивности движения составляют отдельно на каждую дорогу подъезд . На него наносят линейную протяженность всей дороги подъезда . Выше схемы строят графики среднесуточной интенсивности движения за год и размеры интенсивности за периоды весенней и осенней распутиц. Схема дороги вычерчивается в произвольном масштабе в зависимости от протяженности но не мельче чем 10 км дороги в 1 см схемы 1 : 1 000 000 . На нее наносят километровые отметки через 10-20 км населенные пункты и их названия пересечения и примыкания магистральных и местных дорог места расположения и номера учетных пунктов с расстояниями между ними. Указанную ситуацию и тип покрытия дороги наносят на схему условными обозначениями установленными для паспортов автомобильных дорог. Масштаб вертикальной линии ординаты графика на котором откладывается среднесуточная интенсивность будет зависеть от ее числовых значений. Как правило одно деление 1 см должно соответствовать целому числу десятков сотен или тысяч автомобилей т.е. в 1 см - 10 20 ... ... 50 100 200 единиц и т.д. 46. В пояснительной записке отражаются следующие основные вопросы: сезонная неравномерность движения продолжительность и время месяцы весенней и осенней распутиц; динамика движения транспортных средств в сравнении с предыдущими 2-3 годами на отдельных участках и по дороге в целом; причины колебания интенсивности движения по протяжению дороги и времени; выводы о соответствии существующего технического состояния дороги ее участков фактическим размерам движения на ней; предложения и обоснования необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшению технического состояния или повышению эксплуатационных качеств дороги. 47. По графику годовой среднесуточной интенсивности движения или по отчетным данным формы № 3 вычисляют средние размеры движения по дороге в целом. Для этого последовательно суммируют показатели годового среднесуточного движения каждых двух соседних учетных пунктов и каждую сумму умножают на расстояние в км между этими пунктами. После этого сумму полученных произведений делят на удвоенную протяженность дороги. Если расположение учетных пунктов в начале и в конце дороги не совпадает с ее границами то условно принимается что интенсивность движения на ее концах будет равна интенсивности на оконечных учетных пунктах. Для примера показанного на графике в приложении средний размер движения по дороге в целом будет составлять 3663 транспортные единицы что видно из приведенного расчета: 6 503 + 6 503 х 4 = 52 024 6 503 + 3 067 х 22 = 210 540 3 067 + 3 853 х 19 = 131 480 3 853 + 3 338 х 27 = 194 157 3 338 + 1 522 х 9 = 43 740 1 522 + 1 522 х 9 = 27 396 90 659 337 Аналогичным способом подсчитывается средний размер движения отдельных видов транспортных средств грузовых легковых автобусов и т.п. . Средний размер движения наносится на график годовой среднесуточной интенсивности движения в виде прямой линии пунктиром. Процентный состав транспортных средств графы 5-16 формы № 3 рассчитывается относительно графы № 17 “Всего транспортных единиц”. 48. Сведения по форме № 3 график интенсивности и пояснительная записка управлениями дорог не позже января следующего года представляются в соответствующие дорожные главки. 49. Отчетные документы по интенсивности движения в ДЭУ ДУ и управлениях дорог составляют лица ответственные за организацию и ведение учета движения. Они несут персональную ответственность за достоверность и своевременность поступлений и оформления всех учетных и отчетных данных а также за проведение учета. 50. Заполнение учетных и отчетных форм кроме отметок в учетной карточке по форме № 1 производится чернилами или машинописным способом. Графические документы выполняются тушью на плотной белой или миллиметровой бумаге. 51. Документы по учету движения подшиваются в отдельные дела и хранятся: карточка непосредственного учета движения форма № 1 - 10 лет; журнал учета движения форма № 2 сведения о размерах и составе движения форма № 3 и отчеты за год по управлению дороги - постоянно. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Форма № 2 РСФСР Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог Упрдор областное краевое АССР управление строительства и ремонта дорог Автомобильная дорога титульное наименование дороги участка ДЭУ ДУ ЖУРНАЛ учета движения за 19 ... год Учетный пункт № расположенный наименование населенного или другого пункта на км. Среднесуточная интенсивность и состав движения за год За текущий год За прошлый год Группы итого в том числе автопоезда итого в том числе автопоезда 1. Грузовые автомобили и автопоезда: легкие до 2 0 т средние от 2 1 до 5 0 т тяжелые от 5 1 до 8 0 т очень тяжелые более 8 0 т Всего грузовых: 2. Легковые автомобили х х 3. Автобусы х х Всего транспортных единиц х х Максимально за учетные сутки число месяц транспортных единиц Максимально за час: часы число месяц транспортных единиц Начальник ДЭУ: подпись фамилия Ответственный за учет движения подпись фамилия “ “ 19 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Форма № 1 КАРТОЧКА непосредственного учета движения Автомобильная дорога ДЭУ ДУ Учетный пункт № на км Дата проведения учета число месяц год день недели Время учета: начало окончание часы часы Виды автотранспорта Прямое движение Обратное движение Грузовые Легкие до 2 0 т Итого ... Итого ... автомобили и Средние от 2 1 до 5 0 т Итого ... Итого ... автопоезда Тяжелые от 5 1 до 8 0 т Итого ... Итого ... грузоподъемностью Очень тяжелые свыше 8 0 т Итого ... Итого ... Легковые Итого ... Итого ... Автобусы Итого ... Итого ... Учет произвел подпись фамилия Проверил: Начальник ДРП ДД подпись фамилия День число и Часы учета Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью Легковые автомобили Автобусы Всего транспортных единиц месяц учета Легкие до 2 0 т Средние от 2 1 до 5 0 т Тяжелые от 5 1 до 8 0 т Очень тяжелые свыше 8 0 т Итого всего из них автопоездов всего из них автопоездов всего из них автопоездов всего из них автопоездов грузовых из них автопоездов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 0 - 1 1 - 2 ... ... 23-24 Всего за учетные сутки ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Форма № 3 СВЕДЕНИЯ о размерах и составе движения по дорогам Упрдора ДЭУ ДУ за время с 19 ... г. по 19 ... г. № Наименование Учетные Среднесуточные годовые размеры движения авт./сутки Максимальная пп и протяженность дорог всего км; от км до км пункты Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью легковые автомобили автобусы всего транспортных единиц интенсивность за год № на каком Легкие до 2 0 т Средние от 2 1 до 5 0 т Тяжелые от 5 1 до 8 0 т Очень тяжелые свыше 8 0 т Итого Часовая Суточная км всего из них автопоездов всего из них автопоездов всего из них автопоездов всего из них автопоездов грузовых из них автопоездов авт/ч дата и часы авт./ /сут. дата 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Среднее по дороге авт./сутки % Главный инженер Упрдора ДЭУ подпись фамилия Ответственный за учет движения подпись фамилия ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ГРАФИК годовой среднесуточной интенсивности движения по автомобильной дороге за 19 ... г. титульное наименование дороги или участка Интенсивность движения авт./сутки Начало Конец дороги дороги Масштаб 1 : 500 000 Среднесуточные размеры движения Среднесуточные размеры движения по дороге в целом Учетный пункт Среднесуточные размеры движения в период весенней распутицы Среднесуточные размеры движения в период осенней распутицы Составил: “ “ 19 г. подпись фамилия ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ТАБЛИЦА распределения грузовых автомобилей по группам грузоподъемности Марка и модель автомобиля Грузоподъемность кг Полный вес кг Максимальная нагрузка на ось кг 1 2 3 4 Грузоподъемность до 2 0 т включительно Грузовые УАЗ-450Д 800 2 650 1 440 УАЗ-451Д 800 2 450 1 400 УАЗ-451ДМ 1 000 2 660 1 540 УАЗ-452Д 800 2 620 1 430 ГАЗ-63 2 000 5 350 3 370 ГАЗ-63А 2 000 5 590 3 320 ГАЗ-66 2 000 5 770 3 060 Специализированные УАЗ-450 750 2 645 1 360 фургон УАЗ-451 800 2 470 1 310 УАЗ-451М 1 000 2 690 1 470 УАЗ-452 800 2 670 1 410 ТА-9 и ТА-9В 2 000 5 790 3 500 фургон хлеб ТА-9А 2 000 5 940 3 592 ТА-9Е 2 000 5 707 3 422 ГЗТМ-953 2 000 5 400 3 705 фургон для скоропортящихся ГЗТМ-952 2 000 5 350 3 280 ГЗТМ-891 2 000 5 450 3 760 фургон промтов. ГЗТМ-954 2 000 5 750 3 860 фургон мебель ГЗТМ-893А 2 000 5 400 3 780 КХА-2-57 1 700 5 610 3 320 фургон хлеб ТА-9С 2 000 5 707 3 422 фургон почта ЛУМЗ-946 375 2 490 1 370 рефрижератор 1-АЧ 1 500 5 360 3 660 То же Автопогрузчики ЛЗАП-4031 200 5 410 4 070 Автоцистерны: а для перевозки нефтепродуктов МЗ-31М 1 060 л 4 990 3 510 АЦ-2-51А 2 000 л 5 100 3 800 б для перевозки молока АЦ-18-51А 1 800 л 5 210 3 760 АЦ-18-63 1 800 л 5 760 3 900 АЦПТ-1-9-51А 1 900 л 5 360 3 870 Грузоподъемность 2 1 - 5 0 т Грузовые ГАЗ-51А 2 500 5 350 3 750 ГАЗ-52-03 2 500 5 465 3 945 ЗИЛ-130 5 000 9 525 6 950 ЗИЛ-131 5 000 10 185 7 130 на тележку ГАЗ-53 3 000 6 210 4 570 ГАЗ-53А 4 000 7 400 5 590 ГАЗ-53Ф 3 000 6 100 4 500 ЗИЛ-157К 4 500 10 450 7400 на тележку ЗИЛ-164А 4 000 8 325 6 165 МАЗ-502 4 000 11 925 7 450 Урал-355М 3 500 7 050 5 220 Урал-375Т 4 500 13 200 9 300 на тележку Самосвалы ЗИЛ-ММЗ-585Л 3 500 7 900 5 730 ЗИЛ-ММЗ-585М 3 500 8 025 5 825 ЗИЛ-ММЗ-555 4 500 9 300 6 550 КАЗ-600-АВ 3 500 8 200 5 680 ГАЗ-93А 2 250 5 400 3 810 Специализированные КАЗ-601В 3 500 8 250 5 750 Цементовоз ГЗТМ-95О 3 250 7 400 5 600 Фургон для скоропортящихся продуктов ТА-942 2 700 7 815 5 165 ЛуМЗ-890Б 2 500 8 485 6 045 Рефрижератор ГЗТМ-892 2 240 5 590 3 880 Фургон хлеб Автопогрузчики ЛЗАП-4030 3 500 8 425 6 430 Автоцистерны: а для перевозки нефтепродуктов ВМЗ-ЗИЛ-157К 2 100 л 9 960 7 100 МЗ-3904 2 100 л 5 710 3 990 АТЗ-3 8-157К 3 500 л 9 200 6 680 ОЗ-415М 2 500 л 4 830 3 505 АТЗ-3 8-130 3 800 л 8 150 5 830 АЦМ-2 6-355М 2 600 л 6 160 4 060 АМЦ-3 8-164А 3 800 л 7 440 5 400 АЦЖНГ-4-164А 4 500 л 7 805 5 705 ТМЗ-164А 4 000 л 8 380 6 320 АЦ-4-164А 4 040 л 8 175 6 055 АЦМ-4-157К 4 040 л 9 575 6 910 б для перевозки молока АЦПТ-2 8-164А 2 800 л 7 825 5 730 АЦПТ-2 8-130 2 800 л 8 155 5 403 АЦПТ-2 2-355М 2 200 л 6 065 4 300 Автопоезда ГАЗ-51П ПАЗ-744 4 000 8 160 ЗИЛ-164АР ИАПЗ-754В 4 000 10 050 3 000 Грузоподъемность 5 1 - 8 0 т Грузовые КрАЗ-214Б 7 000 19 570 13 770 на тележку МАЗ-200 7 000 13 625 10 060 МАЗ-500 7 500 14 225 10 000 Урал-377 7 500 15 000 11 000 на тележку Самосвалы МАЗ-205 6 000 12 825 9 265 МАЗ-503 7 000 13 000 9 360 Автоцистерны: а для перевозки нефтепродуктов ТЗ-200 7 800 л 13 300 9 700 АЦ-8-200 8 000 л 13 365 9 850 б для перевозки молока АЦ-525 5 250 л 13 025 9 985 Автопоезда ЗИЛ-ММЗ-164АН ММЗ-584Б 7 000 13 525 5 670 ЗИЛ-ММЗ-164АН ОдАЗ-822 7 000 14 500 6 400 ЗИЛ-ММЗ-164АН ОдАЗ-826 5 000 14 000 6 000 ЗИЛ-ММЗ-164АН ОдАЗ-857Б 6 000 13 850 5 915 ЗИЛ-ММЗ-164АН ОдАЗ-784 7 000 13 950 5 850 ЗИЛ-ММЗ-164АН С-654М 7 000 15 700 7 225 ЗИЛ-130В1 ОдАЗ-857Б 6 000 13 935 6 000 КАЗ-606А ОдАЗ-826 5 000 14 018 6 000 КАЗ-606А ОдАЗ-857Б 6 000 13 868 5 915 КАЗ-606А ОдАЗ-784 7 000 13 968 5 850 КАЗ-606А ОдАЗ-822 7 000 14 518 6 400 КАЗ-606А ММЗ-584Б 7 000 13 543 5 670 ЗИЛ-13081 ОдАЗ-794 7 500 14 485 6 000 ЗИЛ-13081 С-853 8 000 15 335 6 875 ЗИЛ-13081 ПМЗ-К-10-40 8 000 16 940 ЗИЛ-13081 ОдАЗ-885 7 500 14 435 6 000 Грузоподъемность более 8 0 т Грузовые КрАЗ-219Б 12 000 23 530 18 860 на тележку Самосвалы КрАЗ-222Б 10 000 22 200 17 470 на тележку МАЗ-525 25 000 49 520 32 800 по грунтовым МАЗ-530 40 000 78 400 60 900 на тележку по грунтовым БелАЗ-540 27 000 48 000 32 410 Лесовоз МАЗ-501 15 000 25 875 10 000 с прицепом- роспуском Автопоезда МАЗ-200В ОдАЗ-832 12 000 22 785 9 020 МАЗ-200В МАЗ-5245 14 000 24 585 10 000 МАЗ-200В С-570 12 000 22 825 10 200 МАЗ-200В НАМИ-790 16 000 27 535 12 000 МАЗ-504 МАЗ-5245 14 000 24 375 10 000 КрАЗ-221Б МАЗ-5203В 20 000 40 355 20 070 Урал-377С ОдАЗ-935 13 500 25 785 11 250 на тележку П р и м е ч а н и я : 1. Данные взяты из Краткого автомобильного справочника. НИИАТ. Изд-во “Транспорт” 1968. 2. В автопоездах приведены суммарные данные тягача и полуприцепа . ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ИХ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 1. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ДО 2 0 т Автомобиль УАЗ-450Д Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 700 в том числе: на переднюю ось 985 на заднюю ось 715 Полный вес кг 2 650 в том числе: на переднюю ось 1 210 на заднюю ось 1 400 Автомобиль УАЗ-451Д Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 500 в том числе: на переднюю ось 800 на заднюю ось 700 Полный вес кг 2 450 в том числе: на переднюю ось 1 050 на заднюю ось 1 400 Автомобиль УАЗ-451ДМ Грузоподъемность кг 1000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 510 в том числе: на переднюю ось 850 на заднюю ось 660 Полный вес кг 2 660 в том числе: на переднюю ось 1 120 на заднюю ось 1 540 Автомобиль УАЗ-451Д Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 500 в том числе: на переднюю ось 800 на заднюю ось 700 Полный вес кг 2 450 в том числе: на переднюю ось 1 050 на заднюю ось 1 400 Автомобиль УАЗ-452Д Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 670 в том числе: на переднюю ось 925 на заднюю ось 745 Полный вес кг 2 620 в том числе: на переднюю ось 1 190 на заднюю ось 1 480 Автомобиль ГАЗ-63 Грузоподъемность кг 2 000 по грунту 1 500 Общий вес буксируемого прицепа кг 2 000 Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии кг 3 200 3 400 * в том числе: на переднюю ось 1 640 1 940 на заднюю ось 1 560 1 500 Полный вес кг 5 350 5 590 в том числе: на переднюю ось 1 980 2 270 на заднюю ось 3 370 3 320 * В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А. Автомобиль ГАЗ-66 Грузоподъемность кг 2 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 2 000 Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии кг 3 440 в том числе: на переднюю ось 2 120 на заднюю ось 1 320 Полный вес кг 5 770 в том числе: на переднюю ось 2 710 на заднюю ось 3 060 Автомобиль УАЗ-450 Грузоподъемность кг 750 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 745 в том числе: на переднюю ось 1 070 на заднюю ось 675 Полный вес кг 2 645 в том числе: на переднюю ось 1 360 на заднюю ось 1 285 Автомобиль УАЗ-4 Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 520 в том числе: на переднюю ось 880 на заднюю ось 640 Полный вес кг 2 470 в том числе: на переднюю ось 1 160 на заднюю ось 1 310 Автомобиль УАЗ-451М Грузоподъемность кг 1 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 540 в том числе: на переднюю ось 800 на заднюю ось 680 Полный вес кг 2 690 в том числе: на переднюю ось 1 220 на заднюю ось 1 470 Автомобиль УАЗ-452 Грузоподъемность кг 800 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 720 в том числе: на переднюю ось 990 на заднюю ось 730 Полный вес кг 2 670 в том числе: на переднюю ось 1 260 на заднюю ось 1 410 Автомобиль ТА-9 Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 640 в том числе: на переднюю ось 1 791 на заднюю ось 1 849 Полный вес кг 5 790 в том числе: на переднюю ось 2 290 на заднюю ось 3 500 Автомобиль ТА-9А Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 790 3 557 * в том числе: на переднюю ось 1 862 1 799 на заднюю ось 1 928 1 758 Полный вес кг 5 940 5 707 в том числе: на переднюю ось 2 348 2 285 на заднюю ось 3 592 3 422 * В скобках приведены данные для фургона ТА-9Е. Автомобиль ГЗТМ-953 Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 250 3 200 * Полный вес кг 5 400 5 350 в том числе: на переднюю ось 2 348 2 285 на заднюю ось 3 592 3 422 * В скобках приведены данные для автомобиля ГЗТМ-952. Автомобиль ГЗТМ-891 Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 300 в том числе: на переднюю ось 1 350 на заднюю ось 1 950 Полный вес кг 5 450 в том числе: на переднюю ось 3 760 на заднюю ось 1 690 Автомобиль ГЗТМ-954 Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес кг 3 600 Полный вес кг 5 750 Автомобиль ГЗТМ-893А Грузоподъемность кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 250 в том числе: на переднюю ось 1 315 на заднюю ось 1 935 Полный вес кг 5 400 в том числе: на переднюю ось 1 620 на заднюю ось 3 780 Автомобиль КХА-2-57 Грузоподъемность кг 1 700 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 760 в том числе: на переднюю ось 1 550 на заднюю ось 2 210 Полный вес кг 5 610 в том числе: на переднюю ось 2 290 на заднюю ось 3 320 Автомобиль ЛуМЗ-946 Грузоподъемность кг 375 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 040 Полный вес кг 2 490 в том числе: на переднюю ось 1 120 на заднюю ось 1 370 Автомобиль 1АЧ Грузоподъемность кг 1 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 710 в том числе: на переднюю ось 1 440 на заднюю ось 2 270 Полный вес кг 5 360 в том числе: на переднюю ось 1 700 на заднюю ось 3 660 2. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2 1-5 0 т Автомобиль ГАЗ-51А Грузоподъемность кг 2 500 по грунту 2 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 2 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 710 в том числе: на переднюю ось 1 300 на заднюю ось 1 410 Полный вес кг 5 350 в том числе: на переднюю ось 1 600 на заднюю ось 3 750 Автомобиль ГАЗ-52-03 Грузоподъемность кг 2 500 Общий вес буксируемого прицепа кг 2 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 815 в том числе: на переднюю ось 1 320 на заднюю ось 1 495 Полный вес кг 5 465 в том числе: на переднюю ось 1 520 на заднюю ось 3 945 Автомобиль ГАЗ-53 Грузоподъемность кг 3 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 060 в том числе: на переднюю ось 1 380 на заднюю ось 1 680 Полный вес кг 6 210 в том числе: на переднюю ось 1 640 на заднюю ось 4 570 Автомобиль ГАЗ-53А Грузоподъемность кг 4 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 250 в том числе: на переднюю ось 1 460 на заднюю ось 1 790 Полный вес кг 7 400 в том числе: на переднюю ось 1 810 на заднюю ось 5 590 Автомобиль ГАЗ-53Ф Грузоподъемность кг 3 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 950 в том числе: на переднюю ось 1 425 на заднюю ось 1 525 Полный вес кг 6 100 в том числе: на переднюю ось 1 600 на заднюю ось 4 500 Автомобиль ЗИЛ-157К Грузоподъемность кг 4 500 Общий вес буксируемого прицепа при нагрузке в кузове 2500 кг кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 5 800 в том числе: на переднюю ось 2 680 на тележку 3 120 Полный вес кг 10 450 в том числе: на переднюю ось 3 050 на тележку 7 400 Автомобиль ЗИЛ-164А Грузоподъемность кг 4 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 6 400 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 100 в том числе: на переднюю ось 1 380 на заднюю ось 1 680 Полный вес кг 8 325 в том числе: на переднюю ось 2 160 на заднюю ось 6 165 Автомобиль МАЗ-502 Грузоподъемность кг 4 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 9 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 7 700 в том числе: на переднюю ось 4 100 на заднюю ось 3 600 Полный вес кг 11 925 в том числе: на переднюю ось 4 475 на заднюю ось 7 450 Автомобиль Урал-355М Грузоподъемность кг 3 500 по грунту 3 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 5 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 400 в том числе: на переднюю ось 1 600 на заднюю ось 1 800 Полный вес кг 7 050 в том числе: на переднюю ось 1 830 на заднюю ось 5 220 Автомобиль Урал-375Т Грузоподъемность кг 4 500 Общий вес буксируемого прицепа кг 10 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 8 400 в том числе: на переднюю ось 3 500 на тележку 4 900 Полный вес кг 13 200 в том числе: на переднюю ось 3 900 на тележку 9 300 Автомобиль ЗИЛ-130 Грузоподъемность кг 5 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 6 400 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 300 в том числе: на переднюю ось 2 120 на заднюю ось 2 180 Полный вес кг 9 525 в том числе: на переднюю ось 2 575 на заднюю ось 6 950 Автомобиль ЗИЛ-131 Грузоподъемность кг 3 500 по дорогам с различными видами покрытий 5 000 по дорогам с твердым покрытием находящимся в хорошем состоянии Собственный вес в снаряженном состоянии кг 6 460 6 700 * в том числе: на переднюю ось 2 900 на тележку 3 560 Полный вес кг 10 185 10 425 в том числе: на переднюю ось 3 055 3 245 на тележку 7 130 7 180 * В скобках приведены данные для автомобилей с лебедкой. Автомобиль ГАЗ-93А Грузоподъемность кг 2 250 по грунту 1 750 Объем кузова м3 1 65 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 000 в том числе: на переднюю ось 1 360 на заднюю ось 1 640 Полный вес кг 5 400 в том числе: на переднюю ось 1 590 на заднюю ось 3 810 Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-585Л Грузоподъемность кг 3 500 по грунту 3 000 Объем кузова м3 2 44 4 29 * Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 175 4 300 в том числе: на переднюю ось 1 930 1 940 на заднюю ось 2 245 2 360 Полный вес кг 7 900 8 025 в том числе: на переднюю ось 2 170 2 200 на заднюю ось 5 730 5 825 * В скобках приведены данные для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-585М. Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 Грузоподъемность кг 4 500 Объем кузова м3 3 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 575 в том числе: на переднюю ось 2 250 на заднюю ось 2 325 Полный вес кг 9 300 в том числе: на переднюю ось 2 750 на заднюю ось 6 550 Автомобиль КАЗ-600АВ Грузоподъемность кг 3 500 по грунту 3 000 Объем кузова м3 2 4 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 475 в том числе: на переднюю ось 1 945 на заднюю ось 2 530 Полный вес кг 8 200 в том числе: на переднюю ось 2 520 на заднюю ось 5 680 Автомобиль ГЗТМ-892 Грузоподъемность кг 2 240 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 200 в том числе: на переднюю ось 1 295 на заднюю ось 1 905 Полный вес кг 5 590 в том числе: на переднюю ось 1 710 на заднюю ось 3 880 Автомобиль КАЗ-601В Грузоподъемность кг 3 500 Объем цистерны м3 3 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 525 в том числе: на переднюю ось 1 975 на заднюю ось 2 550 Полный вес кг 8 250 в том числе: на переднюю ось 2 500 на заднюю ось 5 750 Автомобиль ГЗТМ-950 Грузоподъемность кг 3 250 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 000 в том числе: на переднюю ось 1 470 на заднюю ось 2 530 Полный вес кг 7 400 в том числе: на переднюю ось 1 800 на заднюю ось 5 600 Автомобиль ТА-942 Грузоподъемность кг 2 700 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 965 в том числе: на переднюю ось 2 115 на заднюю ось 2 850 Полный вес кг 7 815 в том числе: на переднюю ось 2 650 на заднюю ось 5 165 Автомобиль ЛуМЗ-890Б Грузоподъемность кг: общая 2 500 при перевозке мяса на крюках 1 100 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 5 770 в том числе: на переднюю ось 2 270 на заднюю ось 3 500 Полный вес кг 8 495 в том числе: на переднюю ось 2 450 на заднюю ось 6 045 Полуприцеп ПАЗ-744 с тягачом ГАЗ-51П Грузоподъемность кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 900 Прицеп ИАПЗ-754В Грузоподъемность кг 4 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 1 900 в том числе: на переднюю ось 1 025 на заднюю ось 875 Полный вес кг 5 900 в том числе: на переднюю ось 2 900 на заднюю ось 3 000 3. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5 1-8 0 т Автомобиль КрАЗ-214Б Грузоподъемность кг 7 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 10 000 по грунтовым дорогам до 50 000 по дороге с асфальтобетонным покрытием Собственный вес в снаряженном состоянии кг 12 300 в том числе: на переднюю ось 5 300 на тележку 7 000 Полный вес кг 19 570 в том числе: на переднюю ось 5 800 на заднюю ось 13 770 Автомобиль МАЗ-200 Грузоподъемность кг 7 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 9 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 6 400 в том числе: на переднюю ось 3 080 на заднюю ось 3 320 Полный вес кг 13 625 в том числе: на переднюю ось 3 565 на заднюю ось 10 060 Автомобиль МАЗ-500 Грузоподъемность кг 7 500 Общий вес буксируемого прицепа кг 12 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 6 500 в том числе: на переднюю ось 3 250 на заднюю ось 3 250 Полный вес кг 14 225 в том числе: на переднюю ось 4 225 на заднюю ось 10 000 Автомобиль Урал-377 Грузоподъемность кг 7 500 Общий вес буксируемого прицепа кг 10 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 7 275 в том числе: на переднюю ось 3 410 на тележку 3 865 Полный вес кг 15 000 в том числе: на переднюю ось 4 000 на тележку 11 000 Автомобиль МАЗ-205 Грузоподъемность кг 6 000 по грунту 5 000 Объем кузова м3 3 6 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 6 600 в том числе: на переднюю ось 3 000 на заднюю ось 3 600 Полный вес кг 12 825 в том числе: на переднюю ось 3 560 на заднюю ось 9 265 Автомобиль МАЗ-503 Грузоподъемность кг 7 000 Объем кузова м3 4 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 6 750 в том числе: на переднюю ось 3 350 на заднюю ось 3 400 Полный вес кг 13 900 в том числе: на переднюю ось 4 540 на заднюю ось 9 360 Полуприцеп ММЗ-584Б с тягачом ЗИЛ-164АН Грузоподъемность кг 7 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 525 в том числе: на седельно-сцепное устройство 715 на заднюю ось 1 810 Полный вес кг 9 525 в том числе: на седельно-сцепное устройство 3 855 на заднюю ось 5 670 Полуприцеп ОдАЗ-822 с тягачом ЗИЛ-164АН Грузоподъемность кг 7 000 Собственный вес кг 3 500 Полный вес кг 10 500 в том числе: на опорно-сцепное устройство 4 100 на ось полуприцепа 6 400 Полуприцеп ОдАЗ-826 с тягачом ЗИЛ-164АН Грузоподъемность кг: общая 5 000 при перевозке грузов на крюках 2 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 5 000 Полный вес кг 10 000 в том числе: на опорно-сцепное устройство 4 000 на ось полуприцепа 6 000 Полуприцеп ОдАЗ-857Б Грузоподъемность кг 6 000 Собственный вес кг 3 850 Полный вес кг 9 850 в том числе: на опорно-сцепное устройство 3 935 на ось полуприцепа 5 915 Полуприцеп ОдАЗ-784 с тягачом КАЗ-606 Грузоподъемность кг 7 000 Собственный вес кг 2 950 Полный вес кг 9 950 в том числе: на седельно-сцепное устройство 4 100 на ось полуприцепа 5 850 Полуприцеп С-654 с тягачом ЗИЛ-164АН Грузоподъемность кг 7 000 Объем цистерны м3 13 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 975 Полуприцеп ОдАЗ-794 с тягачом ЗИЛ-130В1 Грузоподъемность кг 7 500 Собственный вес кг 2 900 Полный вес кг 10 400 в том числе: на седельно-сцепное устройство 4 400 на ось полуприцепа 6 000 Полуприцеп С-853 с тягачом ЗИЛ-130В1 Грузоподъемность кг 8 000 Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии с тягачом ЗИЛ-130В кг 7 110 Полный вес автопоезда кг 15 335 в том числе: на переднюю ось тягача 2 385 на заднюю ось тягача 6 075 на ось полуприцепа 6 875 Полуприцеп ПМЗ-К-10-40 Грузоподъемность кг 8 000 Полезный объем двух цистерн м3 14 5 Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии с тягачом ЗИЛ-130В кг 8 940 Полный вес автопоезда кг 16 940 Собственный вес полуприцепа кг 4 140 Полуприцеп ОдАЗ-885 Грузоподъемность кг 7 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 2 850 в том числе: на седельно-сцепное устройство 850 на заднюю ось 2 000 Полный вес кг 10 350 в том числе: на седельно-сцепное устройство 4 350 на заднюю ось 6 000 4. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 8 0 т Автомобиль КрАЗ-219Б Грузоподъемность кг 12 000 по грунту 10 000 Общий вес буксируемого прицепа кг 15 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 11 300 в том числе: на переднюю ось 4 300 на тележку 7 000 Полный вес кг 23 530 в том числе: на переднюю ось 4 670 на тележку 18 860 Автомобиль КрАЗ-222Б Грузоподъемность кг 10 000 Объем кузова м3 8 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 12 050 в том числе: на переднюю ось 4 050 на тележку 8 000 Полный вес кг 22 200 в том числе: на переднюю ось 4 730 на тележку 17 470 Автомобиль МАЗ-525 Грузоподъемность по грунтовым дорогам кг 25 000 Объем кузова м3 14 3 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 24 380 в том числе: на переднюю ось 11 200 на заднюю ось 13 180 Полный вес кг 49 520 в том числе: на переднюю ось 16 720 на заднюю ось 32 800 Автомобиль МАЗ-530 Грузоподъемность по грунтовым дорогам кг 40 000 Объем кузова м3 22 0 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 38 400 в том числе: на переднюю ось 13 500 на тележку 24 900 Полный вес кг 78 400 в том числе: на переднюю ось 17 500 на тележку 60 900 Автомобиль БелАЗ-540 Грузоподъемность кг 27 000 Объем кузова м3 15 3 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 21 000 в том числе: на переднюю ось 10 145 на заднюю ось 10 855 Полный вес кг 48 000 в том числе: на переднюю ось 15 590 на заднюю ось 32 410 Автомобиль МАЗ-501 Грузоподъемность с прицепом-роспуском кг 15 000 в том числе: нагрузка на коник автомобиля кг 5 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 7 600 в том числе: на переднюю ось 4 000 на заднюю ось 3 600 Полный вес кг 12 825 в том числе: на переднюю ось 4 475 на заднюю ось 8 350 Полуприцеп ОдАЗ-832 с тягачом МАЗ-200В Грузоподъемность кг 12 000 Собственный вес кг 4 000 Полный вес кг 16 000 в том числе: на опорно-сцепное устройство 6 980 на ось полуприцепа 9 020 Полуприцеп МАЗ-5245 Грузоподъемность кг 14 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 3 800 в том числе: на седельно-сцепное устройство 1 000 на заднюю ось 2 800 Полный вес кг 17 800 в том числе: на седельно-сцепное устройство 7 800 на заднюю ось 10 000 Полуприцеп С-570 с тягачом МАЗ-200В Грузоподъемность кг 12 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 040 Полуприцеп НАМИ-790 с тягачом МАЗ-200В Грузоподъемность кг 16 000 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 750 Полуприцеп ОдАЗ-935 с тягачом ЗИЛ-133В Грузоподъемность кг 13 500 Собственный вес кг 5 000 Полный вес кг 18 500 Полуприцеп ОдАЗ-795 Грузоподъемность кг 13 500 Собственный вес кг 4 200 Полный вес кг 17 700 Полуприцеп КАЗ-717 Грузоподъемность кг 11 500 Собственный вес в снаряженном состоянии кг 4 000 в том числе: на седельно-сцепное устройство 780 на тележку 3 120 Полный вес кг 15 500 в том числе: на седельно-сцепное устройство 4 500 на тележку 11 000