Методика определения стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ стоимости и трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ* с изменениями опубликованными в Сборнике “Ценообразование в строительстве” № 6 июнь 2003 Раздел I. Определение стоимости перевозок строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций 1.1 В разделе I Методики приведен порядок определения в договорной цене и при взаиморасчетах за объемы выполненных работ стоимости работ по перевозке строительных грузов собственным автомобильным транспортом строительных организаций. 1.2 Прямые затраты определяются по следующим статьям: - энергоносители бензин дизельное топливо сжатый и сжиженный газ газодизельная смесь ; - смазочные материалы; - заработная плата рабочих занятых на управлении ремонте и техническом обслуживании; - амортизационные отчисления; - стоимость материальных ресурсов на замену комплектов шин и восстановление износа; - стоимость материальных ресурсов при ремонте и техническом обслуживании; - прочие прямые затраты. 1.3. Прямые затраты 1.3.1 Затраты на энергоносители рассчитываются для каждого типа автомобиля отдельно бортовые тягачи самосвалы специальный транспорт по формуле: Ве= 1:100 ·[1+0 01· Kз + Kвд +Kiн ]·Eл · П · S · Ц грн. где К3 - коэффициент учитывающий надбавку к линейной норме в зимний период; Квд - коэффициент учитывающий надбавку или снижение расхода топлива в зависимости от условий перевозки. * Внесенные изменения напечатаны полужирным курсивом Нормы повышаются: а при работе в условиях города: - с населением до 0 5 млн. чел. – 5 %; - с населением от 0 5 млн. до 1 млн. чел. - до 10 %; - с населением более 1 млн. чел. - до 15 %. Нормы снижаются: б при работе за пределами городской черты на дорогах: - из цементобетона асфальтобетона брусчатки мозаики - до 15 %; - из битумоминеральной смеси дегтебетона щебня гравия - до 5 %; Кiн - коэффициенты учитывающие другие условия эксплуатации работа в режиме технологического транспорта перевозка крупногабаритных грузов и т.п. ; Еп - линейная норма расхода топлива на 100 км дороги; П - другие параметры по типам транспорта дорожным условиям и т.п. ; S - расстояние перевозки учитывающее движение автомобиля с грузом нулевой и холостой пробег; Ц - цена энергоносителей. 1.3.2 Затраты на смазочные материалы рассчитываются для каждого типа автомобиля по нормативам расхода на 100 л топлива. Взм = Рm : 100 · Нмм · Цмм + Нmм ·Цmм + Нг · Цг + Нл · Цп · Кп грн. где Рm - суммарный расход энергоносителей определяется с учетом условий перевозки и коэффициентов к линейной норме расхода топлива ; Нмм - норматив расхода моторного масла; Цмм - цена моторного масла; Нmм - норматив расхода трансмиссионного масла; Цmм - цена трансмиссионного масла; Нг - норматив расхода гидравлической жидкости; Цг - цена гидравлической жидкости; Нп - норматив расхода пластичной смазки; Цп - цена пластичной смазки; Кп - поправочный коэффициент учитывающий срок эксплуатации автомобиля. 1.3.3 Затраты на заработную плату рабочих занятых на управлении ремонте и техническом обслуживании определяются по формуле: ЗП = Тп x Qa х KQ х Влюд.-год. грн. где Тп - трудоемкость перевозки строительных грузов определенная по разделу II Методики расчетные затраты труда рабочих занятых на управлении ремонте и техническом обслуживании на соответствующее расстояние перевозки чел.-ч; Qa - грузоподъемность автомобиля т; KQ - средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля принимается по таблице 7 «Усредненных показателей провозной платы для определения в инвесторской сметной документации стоимости транспортировки строительных грузов автомобильным транспортом в текущих ценах» Сборник «Ценообразование в строительстве» № 3 март 2003 ; Впюд-год - стоимость человеко-часа соответствующего среднего нормативного разряда звена грн. 1.3.4 Амортизационные отчисления определяются по формуле: грн. где Сбв - балансовая стоимость автомобиля грн.; Na - норма амортизационных отчислений на год в соответствии с законодательством Украины; Тнр - среднегодовая наработка автомобиля составляет 1750 маш.-ч при односменной работе маш.-ч; Ve - эксплуатационная скорость определенная по разделу II Методики км/ч. 1.3.5. Стоимость материальных ресурсов на замену и восстановление износа шин определяется по формуле: грн. где Цш - цена комплекта шины покрышка камера ободная лента ; Нш - количество ходовых шин; Нпр - норма пробега комплекта шины; Ку - коэффициент учитывающий условия эксплуатации автомобиля принимается 0 85 п.2.1 приказа Минтранса Украины от 08.12.97 № 420 . 1.3.6 Стоимость материальных ресурсов при ремонте и техническом обслуживании автомобиля определяется по формуле: Врт = Взч + Вмр · Ке грн. где Взч – стоимость запасных частей; Bмр – стоимость других материальные ресурсов; Ке - коэффициент учитывающий вид перевозок например городские - 1 0 и т.п. РД 200 УССР 84001-3-88 . 1.3.6.1 Стоимость запасных частей определяется по формуле: грн. где Нзч - норматив стоимости запасных частей по конкретной марке автомобиля на 1000 км пробега грн. РД 200 УССР 84001-3-88 ; Кзч - коэффициент приведения уровня стоимости запасных частей учтенных в нормативе к уровню стоимости этих частей на момент составления расчета; коэффициент определяется как отношение стоимости запасных частей в период составления расчета к стоимости этих частей учтенных в нормативе по номенклатуре основных запасных частей с учетом конкретного парка автомобилей . 1.3.6.2 Стоимость других материальных ресурсов определяется по формуле: Вмр = грн. где Нм - норматив стоимости материальных ресурсов на 1000 км пробега РД 200 УССР 84001-3-88 ; Кзм - коэффициент приведения уровня стоимости материальных ресурсов учтенных в нормативе к уровню стоимости этих ресурсов на момент составления расчета; коэффициент определяется как отношение стоимости материальных ресурсов в период составления расчета к стоимости этих ресурсов учтенных в нормативе по номенклатуре основных ресурсов с учетом конкретного парка автомобилей . 1.3.7 Прочие прямые затраты 1.3.7.1 В прямых затратх стоимости перевозки строительных грузов учитываются прочие прямые затраты Iпр связанные с содержанием автотранспортного подразделения. Исчисление этих затрат в расчете на 1 тонна-километр перевозки строительных грузов осуществляется на основании данных строительной организации за предыдущий отчетный период с учетом суммарной нормативной среднегодовой наработки машино-часов всего парка автомобильного транспорта среднегодовая наработка автомобиля составляет 1750 маш.-ч при односменной работе автомобиля . Итого прямые затраты составляют: ПВ = Ве + Взм + ЗП + А + Вpm + Iпр грн. 1.4 Непрямые затраты 1.4.1 Налоги сборы и обязательные платежи установленные законодательством учитываемые в стоимости перевозки строительных грузов в расчете на 1 тонна-километр. 1.4.1.1 Налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов определяется по формуле: грн. где Пр - годовой налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов; Тнр - среднегодовая наработка автомобиля составляет 1750 маш.- ч при односменной работе маш.-ч; Ve - эксплуатационная скорость определенная по разделу Il Методики км/ч. 1.4.1.2 Сбор за загрязнение окружающей природной среды Пзс для передвижных источников загрязнения исчисляется плательщиками сбора на основании нормативов сбора за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ вида и количества использованного горючего определенного по нормативам утвержденным приказом Министерства транспорта Украины от 08.12.97 № 420 и от 10.02.99 № 43. 1.4.1.3 Плата за проведение технических осмотров подразделениями ГАИ Пто определяется на основании данных строительной организации за предыдущий отчетный период с учетом среднегодовой наработки всех автотранспортных средств подлежащих периодическому осмотру в органах ГАИ. 1.4.1.4 Налог на землю Пз занятую автотранспортным подразделением. Исчисление налога на землю осуществляется исходя из суммы налога за предыдущий отчетный период и суммарной нормативной среднегодовой наработки машино-часов всего парка автотранспортных средств. Итого прямые затраты и налоги сборы обязательные платежи учитываемые в стоимости перевозки строительных грузов В составляют: В = ПВ +П + Пзс + Пто + Пз грн. 1.4.1.5. Непрямые затраты не учтенные стоимостью перевозки строительных грузов в расчете на 1 тонна-километр а именно: общепроизводственные расходы дополнительные затраты при выполнении строительно-монтажных работ в зимний и летний периоды если такое планируется прибыль административные расходы средства на покрытие риска учитывается в зависимости от вида договорной цены налоги сборы обязательные платежи установленные законодательством и не учтенные составляющими стоимости перевозок строительных грузов рассчитываются в целом на объект строительства. Примечания. 1. При исчислении общепроизводственных расходов усредненые показатели для определения в инвесторской сметной документации трудозатрат работников заработная плата которых учитывается в общепроизводственных расходах и средств на покрытие остальных статей общепроизводственных расходов принимаются: а при перевозке грунта и строительного мусора – по пункту 1а приложения 3 к ДБН Д.1.1-1-200 земляные работы ; б при перевозке других строительных грузов – по пункту 1 указанного приложения общепроизводственные работы . 2. Расходы энергоносителей смазочных материалов шин и т.п. и коэффициенты к ним принимаются по нормативам утвержденным приказами Министерства транспорта Украины от 08.12.97 № 420 и от 10.02.98 № 43. 3. Выписка из РД 200 УССР 84001-3-88 для определения норм затрат на ремонт и техническое обслуживание автомобиля приведена в приложении 1 к Методике. Раздел II. Определение трудоемкости работ при перевозке строительных грузов собственным автотранспортом подрядных строительных организаций 2.1 В разделе II приведен порядок определения трудоемкости работ по перевозке строительных грузов собственным автотранспортом подрядных строительных организаций при составлении договорной цены и проведении взаиморасчетов за объемы выполненных работ. 2.2 Трудоемкость при перевозке строительных грузов учитывает затраты труда: а водителя на подготовительно-заключительные работы; б водителя при движении автомобиля с грузом включая нулевой и холостой пробеги ; в рабочих при ежедневном и периодическом обслуживаниях и ремонте автомобиля; г затраты рабочего времени водителя при погрузке и разгрузке грузов. 2.3 Общая трудоемкость перевозки Тп рассчитывается на 1 тонну груза на соответствующее расстояние по следующей формуле: Тл = [ Tео/Пзм + Тто1/Ппр1 + Тто2 /Ппр2 + Тр/1000 + Вв /Vе х Sгp + S0 +Sх ]/ Qа /KQ чел.-ч где Tео - трудоемкость ежедневного обслуживания чел.-ч принимается по таблице 1 раздела II Методики ; Тто1 и Тто2 - трудоемкость технических обслуживании чел.-ч принимается по таблице 1 раздела II Методики ; Тр - трудоемкость ремонта чел.-ч принимается по таблице 1 раздела II Методики ; Ппр1 и Ппр2 - периодичность видов технических обслуживании км при Тто1 - Ппр1=4000; при Тто2 - Ппр2=16000 ; Пзм - пробег автомобиля за смену включая нулевой и холостой пробег км рассчитывается по формуле: Пзм = Vе х tзм – Ввпз км где Ve - эксплуатационная скорость км/ч рассчитывается по формуле: Vе* = Vт х S/ S + tнр x Vт x Kпр км/ч где Vт - средняя техническая скорость км/ч принимается по таблице 3 раздела II Методики ; Sгр - расстояние перевозки учитывающее движение автомобиля с грузом км; S0 - расстояние нулевого пробега на один рейс км. При количестве рейсов более одного в рабочую смену расстояние нулевого пробега определяется путем деления этого расстояния на количество рейсов; Sх – расстояние холостого пробега автомобиля км; tнр - общее время погрузки и разгрузки ч определяется по формуле: ? где tн и tр - время погрузки и разгрузки мин принимается по таблицам раздела III Методики ; Qгр - вес груза т; Кпр - коэффициент использования пробега принимается равным 0 5; tзм - продолжительность смены ч; Ввпз - затраты труда водителя на подготовительно-заключительные работы принимаются равными 0 38 ч в смену; Qa - грузоподъемность автомобиля т; Ве - затраты труда водителя в час равные 1 чел.-ч; KQ - средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля принимается по таблице 7 «Усредненных показателей провозной платы для определения в ин-весторской сметной документации стоимости транспортировки строительных грузов автомобильным транспортом в текущих ценах» Сборник «Ценообразование в строительстве» № 3 март 2003 . * Примечание. Если маршрут перевозки проходит и в черте города и за городской чертой эксплуатационная скорость Ve рассчитывается как средневзвешенная величина учитывающая разные технические скорости Vт в городской черте и за городом приведенные в таблице 3 Методики. 2.4 Нормативы трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Выписка из приказа Минтранса Украины № 102 от 30.03.98 Таблица 1 Типы автомобильного транспорта Грузоподъемность транспортных средств т Трудоемкость Тео ТТ01 Тто2 ТР чел. -ч на одно обслуживание чел. -ч на 1000 км 1 2 3 4 5 6 С бензиновыми двигателями Бортовые 0 4 0 2 2 2 7 3 2 8 1 0 3 2 4 7 6 2 9 2 5 0 42 2 9 10 8 3 6 4 0 45 3 10 9 3 7 5 0 5 3 5 12 6 4 7 5 0 55 3 8 16 5 6 Тягачи масса полуприцепа с грузом 6 5-10 5 0 35 4 1 11 6 4 6 12 0 45 4 15 11 9 4 8 Окончание 1 2 3 4 5 6 до 18 5 0 55 4 2 18 2 6 6 Самосвалы 3 0-3 5 0 48 2 5 10 5 4 3 5 0-5 8 0 8 3 1 12 4 4 6 С дизельными двигателями Бортовые 8 0 75 3 4 13 8 6 7 12 0 67 3 5 14 7 6 7 20 и более 1 65 27 1 53 6 16 4 Тягачи масса полуприцепа с грузом 17 75 0 35 3 2 12 5 6 19 1 0 67 3 74 15 95 6 35 26 0 67 3 85 16 17 6 82 Самосвалы 8 0 5 3 91 15 87 6 9 10 0 55 3 91 16 67 9 77 12 0 55 4 04 16 91 7 13 27 0 6 13 5 60 5 20 35 Прицепы Одноосные до 3 0 1 0 4 2 1 0 4 Двуосные до 8 0 3 1 5 5 1 4 8 и более 0 4 1 6 6 1 2 Полуприцепы 11 5 0 3 0 9 4 5 1 3 13 5 0 3 1 4 5 1 4 20 0 3 1 5 1 45 Нормативы трудоемкости Тео Тто1 Тто2 и Тр автотранспорта работающего с использованием сжатого или сжиженного газа увеличиваются в соответствии с показателями таблицы 2: Таблица 2 Вид обслуживания Трудоёмкость чел. -ч Сжатый газ Сжиженный газ 1 2 3 Ео 0 15 0 2 Т01 0 4 0 8 Т02 1 2 2 Тр 0 2 0 6 2.5 Показатели технической скорости: Таблица 3 Условия движения автотранспортных средств Техническая скорость Vm км/ч За городской чертой: - на дорогах с усовершенствованным покрытием асфальтобетонным и цементобетонным 49 - то же с твёрдым покрытием 37 - другие 28 В черте города: - при грузоподъёмности до 10 т 25 - при грузоподъёмности более 10 т 24 2.6 Расстояние между местом погрузки и разгрузки в пределах города определяется на основании акта в котором определено расстояние зафиксированное по данным спидометра соответствующей комиссией заказчик подрядчик представитель автохозяйства . Расстояние между городами определяется по атласу автодорог и согласованному с заказчиком маршруту движения. Раздел III. Нормы времени простоя 3.1 Основные нормы времени простоя автомобилей автопоездов под погрузкой или разгрузкой установлены в зависимости от массы перевозимого груза в следующих размерах: Таблица 4 Масса груза т Норма времени на погрузку или разгрузку мин. бортовые автомобили автомобили-фургоны автомобили прицепы и полуприцепы оборудованные стандартными тентами 1 2 3 До 1 0 включительно 12 13 Свыше 1 0 - за каждую полную или неполную тонну дополнительно 2 3 3.2 Основные нормы времени простоя автомобилей-самосвалов автомобилей-цистерн различного назначения под погрузкой или разгрузкой установлены в следующих размерах: Таблица 5 Норма времени на 1 т мин. 1 2 Для автомобилей-самосвалов кроме работающих в карьерах 1 Для автомобилей-самосвалов работающих в карьерах 0 2 Для автомобилей-цистерн налив или слив 4 3.3 Нормы времени простоя автомобилей автопоездов перевозящих грузы в контейнерах установлены в зависимости от номинальной массы брутто контейнера в следующих размерах мин.: Таблица 6 № п/п Масса брутто контейнера т Механизированная погрузка одного груженого или порожнего контейнера на автомобиль или разгрузка его с автомобиля Погрузка грузов в контейнер или выгрузка из него без снятия с автомобиля на первый контейнер на второй и каждый последующий контейнер в данной ездке 1 2 3 4 5 1 До 1 25 4 15 10 2 3 0 7 25 20 3 5 0 7 30 26 4 10 0 10 50 40 5 20 0 10 80 70 6 20 0-30 0 12 96 84 3.4 В нормы времени простоя автомобиля автопоезда в пунктах погрузки и разгрузки включено время необходимое на погрузку и разгрузку груза в пределах установленного габарита автомобиля автопоезда с подноской или отноской груза на маневрирование автомобиля автопоезда увязывание и развязывание груза закрытие груза брезентом и снятие брезента открытие и закрытие бортов дверей автомобиля и прицепов отвертывание привертывание подноску и относку шлангов. 3.5 Основные нормы времени простоя автомобиля автопоезда а также нормы времени на выполнение дополнительных операций в пунктах погрузки и разгрузки применяются при перевозках грузов собственным автотранспортом подрядных организаций. 3.6 Нормы времени на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки устанавливаются отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах: Таблица 7 № п/п Наименование дополнительных операции Мин. 1 2 3 1 Взвешивание груза на автомобильных весах: на каждое определение веса груза в каждом автомобиле полуприцепе или прицепе независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля полуприцепа прицепа взвешивание порожнего и груженого автомобиля прицепа полуприцепа 4 на каждое определение веса груза в автопоезде при одновременном взвешивании груженого или порожнего автомобиля вместе с прицепом или полуприцепом независимо от класса груза и грузоподъемности автомобиля 4 2 Взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах на автомобиль или автопоезд грузоподъемностью т: до 4 вкл. свыше 4 до 7 вкл. свыше 7 9 13 18 3 Пересчет грузовых мест на каждом автомобиле прицепе или полуприцепе независимо от класса груза и грузоподъемности 4 4 Заезд в каждый промежуточный пункт погрузки или разгрузки независимо от грузоподъемности автомобиля автопоезда 9 5 Погрузка и разгрузка строительных грузов требующих особой осторожности стекло фарфоровые и фаянсовые изделия жидкость разная в стеклянной таре приборы мебель а также мелкоштучных грузов перевозимых навалом или в мелкой упаковке 25 % от основной нормы 6 Лабораторный анализ зерна свеклы сахарной овощей картофеля плодов винограда бахчевых культур продукции льна и конопли По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий 7 Анализ молока на кислотность и жирность То же Окончание таблицы 7 № п/п Наименование дополнительных операции Мин. 1 2 3 8 Промывка дезинфекция и пропарка автомобилей полуприцепов прицепов По соглашению сторон в зависимости от конкретных условий 9 Заполнение цистерн наливными грузами и слив из них с помощью насосов или вручную То же 10 Погрузка пылевидных навалочных грузов мука цемент и т. д. в цистерны и разгрузка их из автоцистерн при помощи пневмосистемы » 11 Разгрузка деталей и конструкций зданий и сооружений когда строительство осуществляется методом монтажа непосредственно с транспортных средств » 12 Погрузка и разгрузка грузов требующих при перевозке специальных устройств для их крепления » Приложение 1 Выписка из РД 200 УССР 84001-3-88 Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Модель автомобиля после модернизации Виды обслуживания и ремонта Норма затрат на одно обслуживание Норма затрат на техническое обслуживание и ремонт на 1000 км пробега Всего в том числе Всего в том числе зарплата материалы зарплата зап. части материалы 1 2 3 4 5 6 7 8 Грузовые автомобили общего назначения ГАЗ-53-07 ГАЗ-53-19 ГАЗ-53-27 ЕО 0 45 0 32 0 13 2 73 1 56 - 1 17 ТО-1 3 00 1 94 1 06 1 19 0 77 - 0 42 ТО-2 11 94 8 25 2 94 1 11 0 82 - 0 29 ТР - - - 11 10 6 03 2 33 2 74 Итого - - - 16 13 9 18 2 33 4 62 ЗИЛ-130; 130-80 ЗИЛ-130Г; 130Г-80 ЗИЛ-431410 ЕО 0 60 0 32 0 28 2 80 1 56 - 1 24 ТО-1 3 19 2 01 1 18 1 29 0 82 - 0 47 ТО-2 12 30 8 89 3 41 1 23 0 89 - 0 34 ТР - - - 11 54 5 30 2 96 3 28 Итого - - - 16 86 8 57 2 96 5 33 ЗИЛ-133Г1 ЕО 0 79 0 36 0 34 3 21 1 73 - 1 48 ТО-1 3 89 2 61 1 28 1 77 1 19 - 0 58 ТО-2 17 88 14 18 3 70 2 04 1 61 - 0 43 ТР - - - 15 57 6 82 4 80 3 95 Итого - - - 22 59 11 35 4 80 6 44 МАЗ-500 МАЗ-500А МАЗ-5335 ЕО 0 53 0 22 0 31 2 40 1 06 - 1 34 ТО-1 4 05 2 78 1 27 1 62 1 11 - 0 51 ТО-2 15 36 11 58 3 78 1 54 1 16 - 0 38 ТР - - - 16 48 7 77 5 02 3 69 Итого - - - 22 04 11 10 5 02 5 92 КрАЗ-257 КрАЗ-257Б1 ЕО 0 90 0 37 0 53 4 06 1 76 - 2 30 ТО-1 5 01 2 88 2 13 2 00 1 15 - 0 85 ТО-2 18 55 12 30 6 25 1 86 1 23 - 0 63 ТР 20 71 7 90 6 67 6 14 Итого 28 63 12 04 6 67 9 92 ЗИЛ-133ГЯ КамАЗ-53212 ЕО 1 16 0 58 0 59 4 87 2 30 - 2 57 ТО-1 6 22 2 92 3 29 1 62 0 76 - 0 86 ТО-2 19 75 14 53 5 22 2 56 1 88 - 0 68 ТР - - - 22 65 9 03 8 18 5 33 Итого - - - 31 70 13 97 8 18 9 44 Продолжение 1 2 3 4 5 6 7 8 КамАЗ-5320 ЕО 1 11 0 55 0 56 4 64 2 19 - 2 45 ТО-1 5 92 2 78 3 14 1 54 0 72 - 0 82 ТО-2 18 81 13 84 4 97 2 44 1 79 - 0 65 ТР - - - 21 57 8 60 7 89 5 08 Итого - - - 30 19 13 30 7 89 9 00 Автомобили-тягачи с полуприцепами КрАЗ-258 ЕО 1 25 0 61 0 64 5 76 2 96 - 2 80 ТО-1 7 46 4 85 2 61 2 98 1 94 - 1 04 ТО-2 26 60 18 94 7 66 2 66 1 89 - 0 77 ТР - - - 24 82 11 67 7 32 5 83 Итого - - - 36 22 18 46 7 32 10 44 КамАЗ-5410 ЕО 1 53 0 83 0 70 6 30 3 25 - 3 05 ТО-1 7 75 3 88 3 87 2 02 1 01 - 1 01 ТО-2 25 52 19 43 6 09 3 32 2 53 - 0 79 ТР - - - 25 79 12 26 8 79 4 74 Итого - - - 37 43 19 05 8 79 9 59 ЗИЛ-130 В1 ЗИЛ-10 В1-80 ЗИЛ-441510 ЕО 0 85 0 50 0 35 3 94 2 42 - 1 52 ТО-1 4 33 2 90 1 43 1 71 1 14 - 0 57 ТО-2 17 56 13 39 4 17 1 78 1 36 - 0 42 ТР - - - 13 59 7 20 3 40 2 99 Итого - - - 21 02 12 12 3 40 5 50 МАЗ-504 МАЗ-504А МАЗ-5429 МАЗ-5430 ЕО 0 83 0 44 0 39 3 99 2 29 1 70 ТО-1 5 23 3 68 1 55 2 09 1 47 - 0 62 ТО-2 21 11 16 40 4 71 2 09 1 62 - 0 47 ТР - - - 20 27 9 54 6 01 4 72 Итого - - - 28 44 14 92 6 01 7 51 Автомобили-самосвалы ГАЗ-93А ЕО 0 54 0 33 0 21 2 98 2 07 - 0 91 ТО-1 5 14 2 80 2 34 2 08 1 72 - 0 36 ТО-2 12 66 10 98 1 68 1 95 1 69 - 0 26 ТР - - - 13 92 8 76 3 21 1 95 Итого - - - 20 93 14 24 3 21 3 48 ЗИЛ-ММЗ-555 ЗИЛ-ММЗ-554 ЗИЛ-ММЗ-4502 ЕО 0 70 0 37 0 33 3 70 1 80 - 1 90 ТО-1 7 30 2 35 4 95 1 81 0 94 - 0 87 ТО-2 13 77 10 23 3 54 1 64 1 02 - 0 62 ТР - - - 13 35 6 11 3 67 3 57 Итого - - - 20 50 9 87 3 67 6 96 Окончание 1 2 3 4 5 6 7 8 МАЗ-503А МАЗ-503Б МАЗ-5551 ЕО 0 67 0 29 0 38 3 06 1 41 - 1 65 ТО-1 9 16 3 02 6 14 1 82 1 21 - 0 61 ТО-2 17 29 12 50 4 79 1 73 1 25 - 0 48 ТР - - - 17 72 8 80 5 47 3 45 Итого - - - 24 33 12 67 5 47 6 19 КамАЗ-5511 ЕО 1 38 0 63 0 75 6 32 3 03 - 3 29 ТО-1 11 60 3 19 8 41 1 92 0 83 - 1 09 ТО-2 22 45 15 92 6 53 2 92 2 07 - 0 85 ТР - - - 24 26 10 89 9 10 4 27 Итого - - - 35 42 16 82 9 10 9 50 КрАЗ-256Б КрАЗ-256Б1 ЕО 0 94 0 33 0 61 4 28 1 59 2 69 ТО-1 13 10 3 05 10 05 2 23 1 22 - 1 01 ТО-2 10 66 12 34 7 32 1 96 1 23 - 0 73 ТР - - - 20 22 8 16 6 76 5 30 Итого - - - 28 69 12 20 6 76 9 73 Опубликовано в сб. “Ценообразование в строительстве” № 6 июнь 2003 г. с. 220...238 1