Сборник цен на проектные работы для строительства (СЦПРс). Раздел 36. Здания и сооружения воздушного транспорта (с изменениями и дополнениями)

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР МГА СССР СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗДЕЛ 36 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА с изменениями и дополнениями Утвержден Министерством гражданской авиации СССР указание от 21.03.87 № 76.1.37-1234 по согласованию с Госстроем СССР письмо АЧ-644-6/5 от 11.02.87 МОСКВА 1990 Раздел 36. «Здания и сооружения воздушного транспорта» разработан Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации Аэропроект Министерства гражданской авиации. Редактор - инж. П.К. Мельников Аэропроект . Вводится в действие с 1 апреля 1987 г. взамен раздела 26 «Здания и сооружения воздушного транспорта» Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН 1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации комплексов аэропортов а также отдельных зданий и сооружений воздушного транспорта для проектирования их вне комплекса. 2. Ценами комплексов аэропортов приведенных в таблице учтена стоимость проектирования только тех зданий и сооружений по номенклатуре и мощности которые приведены в НТП-80/МГА. 3. В случаях когда летная зона и застройка служебно-технической территории не соответствует классификации аэропортов например аэропорт IV класса с летной зоной аэропорта III класса общая стоимость проектной документации определяется как сумма стоимостей проектирования летной и служебно-технической зоны аэропортов соответствующих классов. 4. Стоимость проектирования вертодромов определяется по таблице 36-2 в зависимости от набора сооружений. 5. При проектировании на объекте двух или нескольких сооружений ВПП РД МС перрон площадки спецназначения стоимость проектирования определяется по каждому сооружению раздельно. 6. Ценами помимо работ перечисленных в п. 1.6 Общих указаний не учтена стоимость проектирования: механизации ввода и вывода самолетов в ангар; механизации непрерывной транспортировки багажа в аэровокзалах; механизации очистки витражей в аэровокзалах; осушения торфяных и болотистых участков; рекультивация земель. 7. Стоимость выбора площадки трассы для строительства на стадии «проект» и «рабочий проект» определяется от стоимости проекта с коэффициентами: аэропорты - 0 064; взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием - 0 330; остальные сооружения - 0 064. 8. При пользовании настоящим разделом Сборника цен необходимо руководствоваться также положениями Общих указаний по применению Сборника цен на проектные работы для строительства. Таблица 36-1 АЭРОПОРТЫ № пп Объекты проектирования Основной показатель объекта Постоянные величины стоимости разработки документации тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации   проекта K1 рабочего проекта К2 а в   1 2 3 4 5 6 7     Аэропорт класса:             1 V объект 502 - 0 132 1 065   2 IV " 974 - 0 113 1 055   3 III " 1401 - 0 113 1 055   4 II " 1907 - 0 113 1 055   5 I " 2140 - 0 132 1 065   ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ % ОТ ЦЕНЫ Номера позиций табл. 36-1 Объекты проектирования Стадия проектирования Технико-экономические расчеты и показатели Технологическая часть Механизация транспорта Промпроводки и газоснабжение Архитектурно-строительная часть Отопление вентиляция и кондиционирование воздуха Электроснабжение электрооборудование электрическое освещение автоматизация и КИП Средства связи сигнализации телеуправления и телевидения Теплоснабжение и горячее водоснабжение Водоснабжение и канализация Генеральный план и транспорт Искусственные покрытия водостоки дренажи и организация рельефа Природоохранные мероприятия Организация строительства Сметная документация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   АЭРОПОРТ КЛАССА:                                 1 V П 1 5 14 6 0 6 1 2 13 4 1 16 6 5 2 2 7 6 10 8 4 3 4 6 4 9 РП 0 2 15 6 3 4 1 6 16 6 5 7 16 3 5 7 2 4 7 6 6 5 7 1 1 4 0 4 9 5 Р - 15 8 3 4 1 7 17 5 9 16 7 5 9 2 5 7 8 6 6 7 2 - - 9 5 2 IV П 1 6 15 5 1 1 1 6 13 9 4 4 15 5 6 4 1 9 7 1 10 7 4 3 3 6 3 9 8 5 РП 0 2 16 3 4 1 6 17 7 5 9 15 5 5 6 2 3 7 6 6 4 7 0 1 0 4 9 4 Р - 15 9 3 4 1 7 18 6 1 15 8 5 8 2 4 7 7 6 6 7 2 - - 9 4 3 III П 1 6 16 4 2 1 1 7 15 9 4 5 15 3 6 3 1 6 6 4 9 2 3 9 3 5 3 7 7 9 РП 0 2 16 3 4 1 6 19 7 6 1 15 4 5 6 2 2 7 3 5 6 6 4 1 0 4 9 1 Р - 16 3 4 1 7 20 6 3 15 7 5 7 2 3 7 5 5 8 6 5 - - 9 1 4 II П 1 6 17 3 2 6 1 7 17 9 4 8 14 5 6 3 1 4 5 8 8 4 3 5 3 5 3 2 7 5 РП 0 2 16 7 3 4 1 6 20 2 6 2 15 3 5 5 2 1 7 3 5 4 6 2 0 9 0 3 8 7 Р - 16 3 3 4 1 7 20 5 6 4 15 5 5 6 2 2 7 4 5 7 6 5 - - 8 8 5 I П 1 6 19 2 7 1 7 18 8 5 2 14 2 6 1 1 2 5 4 7 9 3 1 3 4 2 6 7 1 РП 0 2 17 3 3 1 6 20 7 6 2 15 2 5 4 1 9 7 2 5 4 6 2 0 9 0 3 8 5 Р - 16 5 3 4 1 7 21 6 4 15 4 5 5 2 7 3 5 7 6 5 - - 8 6 Примечание. В стоимости технологической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия. Таблица 36-2 ОТДЕЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ АЭРОПОРТОВ № пп Объекты проектирования Основной показатель объекта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации   Проекта Kl Рабочего проекта К2 а в   1 3 3 4 5 6 7     Взлетно-посадочные полосы ВПП с искусственным покрытием площадью:             1 От 30 до 100 тыс. м2 6 530 0 100 0 300 1 150   2 Св. 100 до 250 то же 12 530 0 040 0 300 1 150     Рулежные дорожки РД с искусственным покрытием площадью:             3 От 10 до 30 " 2 400 0 250 0 160 1 080   4 Св. 30 до 60 " 4 850 0 168 0 160 1 080   5 " 60 " 100 " 11 950 0 050 0 160 1 080     Перрон и места стоянок МС с искусственным покрытием площадью:             6 От 10 до 60 тыс. м 3 070 0 188 0 160 1 080   7 Св. 60 до 140 то же 10 230 0 069 0 160 1 080   8 " 140 " 250 " 15 680 0 030 0 160 1 080     Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью:             9 От 3 до 10 " 0 700 0 436 0 190 1 090   10 Св. 10 до 20 " 1 990 0 307 0 190 1 090     Летное поле площадью:             11 От 20 до 50 га 0 910 0 025 0 520 1 260   12 Св. 50 до 100 то же 1 160 0 020 0 520 1 260   13 " 100 " 200 " 1 360 0 018 0 480 1 240     Командно-диспетчерский пункт КДП :             14 IV разряда объект 48 220 - 0 290 1 145   15 III разряда то же 58 610 - 0 270 1 135   16 II разряда " 87 850 - 0 230 1 115   17 Командно-диспетчерский пункт III разряда КДП-III с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам " 79 270 - 0 280 1 140   18 Командно-диспетчерский пункт III разряда КДП-III с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам " 74 540 - 0 250 1 125   19 Командно-диспетчерский пункт II разряда КДП-II с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам " 124 490 - 0 240 1 120   20 Командно-диспетчерский пункт II разряда КДП-II с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам " 116 130 - 0 240 1 120   21 Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании " 4 370 - 0 380 1 190   22 Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании " 2 020 - 0 380 1 190   23 "Маяк-А" " 14 070 - 0 380 1 190     "Маяк":             24 III разряда " 30 240 - 0 350 1 175   25 II разряда " 50 980 - 0 280 1 140   26 I разряда " 61 890 - 0 280 1 140     Передающий радиоцентр ПРЦ             27 V разряда " 14 490 - 0 380 1 190   28 IV разряда " 16 040 - 0 430 1 210   29 III разряда " 18 260 - 0 430 1 210   30 Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом " 6 680 - 0 380 1 190     Радиолокаторы:             31 Обзорный трассовый в заводской комплектовке в кузовах " 10 090 - 0 520 1 260   32 Обзорный трассовый в техздании " 16 940 - 0 470 1 235   33 Трассовый аэродромный радиолокационный комплекс ТРЛК в техническом здании " 29 900 - 0 340 1 170   34 Обзорный аэродромный или вторичный на башне кузовной вариант " 3 800 - 0 380 1 190   35 Посадочный " 3 250 - 0 850 1 425   36 Meтеолокатор в техническом здании " 5 660 - 0 810 1 405     Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки:             37 Одно направление посадки " 13 270 - 0 400 1 200   38 Два направления посадки " 15 130 - 0 520 1 260     Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку РМС 1-3 :             39 Одно направление посадки " 17 320 - 0 330 1 165   40 Два направления посадки " 24 150 - 0 320 1 160   41 Выделенный приемный радиоцентр ВПРЦ в кузове " 5 640 - 0 330 1 160   42 Радиотехническая система ближней навигации РСБН " 2 190 - 0 950 1 470   43 Автоматический УКВ радиопеленгатор АРП в кузове " 2 440 - 0 380 1 190     Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности СМИ :             44 Одно направление посадки " 7 520 - 0 470 1 230   45 Два направления посадки " 10 400 - 0 470 1 230     Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности СИИ :             46 Одно направление посадки " 16 530 - 0 260 1 130   47 Два направления посадки " 18 910 - 0 330 1 165     Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОВИ-1 :             48 Одно направление посадки " 24 750 - 0 220 1 110   49 Два направления посадки " 29 050 - 0 250 1 125     Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОВИ-2 :             50 Одно направление посадки " 28 560 - 0 270 1 135   51 два направления посадки " 36 410 - 0 310 1 155     Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОВИ-3             52 Одно направление посадки " 38 870 - 0 290 1 145   53 Два направления посадки " 44 870 - 0 370 1 185     Аэровокзал пропускной способностью:             54 От 200 до 2000 пасс/ч 9 800 0 218 0 240 1 120     Цех бортового питания производительностью:             55 От 400 до 1500 рационов в 1 час 8 200 0 014 0 470 1 230     Привокзальная площадь площадью:             56 От 5 до 25 тыс. м2 1 190 0 387 0 200 1 100   57 Св. 25 до 60 то же 4 610 0 120 0 200 1 100     Здание досмотра пассажиров:             58 На один пункт объект 1 950 - 0 490 1 240   59 На два пункта то же 2 450 - 0 490 1 240     Грузовой комплекс емкостью:             60 Св. 30 до 100 " 3 000 0 056 0 500 1 250   61 Св. 100 до 600 " 5 000 0 036 0 500 1 250     Ангар общей площадью:             62 От 1 5 до 10 0 тыс. м2 3 660 12 870 0 270 1 135   63 Св. 10 0 до 15 0 то же 55 450 7 690 0 270 1 135     Производственное здание авиационно-технической базы АТБ общей площадью             64 От 1 5 до 11 0 " 6 620 6 840 0 340 1 170   65 Св. 11 0 до 13 0 " 58 430 2 130 0 340 1 170   66 Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2 объект 27 560 - 0 330 1 165   67 Здание для технических бригад общей площадью 0 5 тыс. м2 то же 7 900 - 0 380 1 190     Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов:             68 От 5 до 10 1 место 0 070 0 660 0 283 1 140   69 Св. 10 до 20 то же 2 000 0 467 0 280 1 140   70 " 20 " 30 " 4 200 0 356 0 340 1 170     Склад горючесмазочных материалов ГСМ емкостью:             71 От 0 6 до 3 тыс. м3 12 970 3 680 0 200 1 100   72 Св. 3 до 9 то же 22 330 0 560 0 250 1 125   73 " 9 " 13 " 23 320 0 450 0 300 1 150     Система централизованной заправки самолетов ЦЗС производительностью:             74 От 120 до 300 м3 топлива в час 15 340 0 033 0 250 1 125   75 Св. 300 до 600 то же 22 540 0 009 0 340 1 170     Основная аварийно-спасательная станция             77 На три бокса " 12 500 - 0 380 1 190     На четыре бокса " 13 800 - 0 380 1 190   78 Стартовая аварийно-спасательная станция:             79 На один бокс " 2 490 - 0 360 1 180   80 На два бокса " 3 560 - 0 360 1 180   81 На три бокса " 4 390 - 0 360 1 180   82 Ремонтно-эксплуатационные мастерские РЭМ II III разряда " 28 610 - 0 260 1 130   83 Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч объект 16 640 - 0 390 1 195     Здание авиационных тренажеров на два тренажера то же 44 900 - 0 330 1 165   84 Ограждение аэродромов протяженностью:             85 От 5 до 15 км 0 050 0 570 0 380 1 190     Св. 15 до 20 то же 7 430 0 080 0 380 1 190   86 Очистные сооружения от ливневых стоков производительностью:             87 От 1 до 2 5 тыс. м3/сут. 3 660 2 180 0 300 1 150   88 Взлетно-посадочная полоса ВПП и рулежная дорожка РД с искусственным покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий объект 6 270 - 0 310 1 155   89 Перрон с искусственным покрытиям площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий то же 1 500 - 0 530 1 265     Служебно-пассажирское здание пропускной способностью пасс/час:             90 35 " 7 770 - 0 380 1 190   91 50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда KДП-VI " 23 190 - 0 380 1 190   92 100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда КДП-V " 52 290 - 0 270 1 130     Привокзальная площадь площадью:             93 От 1 до 3 тыс. м2 0 060 0 280 0 470 1 235   94 Опорная база сельскохозяйственной авиации объект 37 960 - 0 320 1 160   Измененная редакция . Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0 92 а для III и ниже с коэффициентом 0 83. 2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1 3 из армобетона сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1 2. 3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0 6. 4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора «Интурист» аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1 8 и 1 4. 5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1 3. 6. Стоимость проектирования объектов для которых предусматривается применение узлового метода строительства определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1 1. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ % ОТ ЦЕНЫ Номера позиций табл. 36-2 Объекты проектирования Стадия проектирования Технико-экономические расчеты и показатели Технологическая часть Механизация транспорта Промпроводки и газоснабжение Архитектурно-строительная часть Отопление вентиляция и кондиционирование воздуха Электроснабжение электрооборудование электрическое освещение автоматизация и КИП Средства связи сигнализации телеуправления и телевидения Теплоснабжение и горячее водоснабжение Водоснабжение и канализация Генеральный план и транспорт Искусственные покрытия водостоки дренажи и организация рельефа Природоохранные мероприятия Организация строительства Сметная документация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18   Взлетно-посадочные полосы ВПП с искусственным покрытием площадью тыс. м2:                                 1 2 От 30 до 250 П 8 15 - - - - 2 2 - - 28 19 3 10 13 РП 1 14 - - 1 - 2 2 2 3 - - 17 47 1 3 5 11 Р - 15 - - 1 - 2 4 2 6 - - 17 51 - - 11   Рулежные дорожки РД с искусственным покрытием площадью тыс. м2:                             -   3-5 От 10 до 100 П 7 5 - - - - 2 5 2 5 - - 32 30 - 10 11 РП 1 5 14 - - 1 - 2 5 2 5 - - 19 46 - 2 5 11 Р - 15 - - 1 - 2 2 - - 20 50 - - 10   Перрон и места стоянок МС с искусственным покрытием площадью тыс. м2:                                 6-8 От 10 до 250 П 8 5 - - - - - - - - 34 30 3 9 11 РП 1 5 14 - - 1 - 2 2 - - 19 47 1 2 5 10 Р - 15 - - 1 - 2 2 - - 20 50 - - 10   Площадки специального назначения с искусственным покрытием тыс. м2:                                 9 10 От 3 до 50 П 8 6 - - - - - - - - 32 32 3 9 10 РП 1 5 14 - - 1 - 2 2 - - 19 46 1 2 5 11 Р - 15 - - 1 - 2 2 - - 20 49 - - 11 11-13 Летное поле площадью га:                                 От 20 до 200 П 5 10 - - - - - - - - 23 27 4 14 17 РП 1 5 12 - - 3 - - - - - 16 44 1 7 5 15 Р - 14 - - 3 5 - - - - - 17 5 49 - - 16 14-16 Командно-диспетчерский пункт КДП II-IV разряда                                 Объект П 2 5 27 1 1 21 8 5 8 8 2 5 5 2 5 1 - 4 8 РП 1 21 3 1 21 7 5 12 11 3 5 3 1 5 1 6 - 1 6 9 5 Р - 23 3 1 20 5 8 12 5 12 2 5 5 5 1 5 1 - - 9 5 17 19 Командно-диспетчерский пункт III II разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам                                 Объект П 2 4 31 1 4 1 3 18 7 6 7 5 8 3 2 2 5 3 2 5 1 - 3 5 7 8 РП 1 23 5 3 1 20 7 12 11 3 5 1 5 1 5 - 1 5 9 Р - 24 3 1 20 8 13 12 2 5 5 1 5 1 - - 9 18 20 Командно-диспетчерский пункт III II разряда с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам                                 Объект П 2 3 31 1 2 1 1 18 7 8 7 5 8 5 2 3 5 2 2 5 1 - 3 7 7 9 РП 1 23 5 3 1 20 7 12 11 3 5 1 5 1 5 - 1 5 9 Р - 24 3 1 20 8 13 12 2 5 5 1 5 1 - - 9 21 Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании                                 Объект П 4 56 - - 9 - 9 7 - - - - - 6 9 РП 2 57 - - 9 - 11 5 - - - - - 4 12 Р - 62 - - 9 - 11 6 - - - - - - 12 22 Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании                                 Объект П 4 56 - - 9 - 9 7 - - - - - 6 9 РП 2 55 - - 10 - 11 5 - - - - - 5 12 Р - 61 - - 10 - 11 6 - - - - - - 12 23 "Маяк-А"                                 Объект П 4 19 1 - 18 7 13 14 5 2 6 2 1 5 - 4 8 РП 2 24 - - 19 6 14 15 2 4 1 5 1 5 - 1 5 9 5 Р - 26 2 - 20 7 13 12 2 5 1 5 1 5 - - 10 24-26 "Маяк" III-I разрядов                                 Объект П 2 2 18 1 5 1 21 10 16 2 5 2 5 6 5 2 1 3 5 7 8 РП 1 27 3 1 25 7 9 5 5 2 3 5 1 5 1 5 0 5 1 5 9 2 Р - 283 3 1 26 7 9 6 2 5 5 1 5 1 5 - - 9 5 27-29 Передающий радиоцентр ПРЦ V-III разрядов                                 Объект П 3 19 1 5 - 13 5 13 17 - 7 5 3 5 3 2 4 5 8 РП 1 5 23 1 5 - 18 4 5 16 12 - 6 5 2 5 3 0 5 2 9 Р - 24 1 5 - 19 4 17 12 - 7 2 5 3 5 - - 9 5 30 Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом                                 Объект П 2 5 25 2 - 22 7 5 10 5 7 5 - 2 3 5 3 - 6 8 5 РП 2 22 3 - 23 5 17 9 4 - 1 7 2 3 - 2 5 9 4 Р - 24 2 - 23 5 18 10 - 2 2 5 4 - - 9 5 Радиолокаторы:                                 31 Обзорный трассовый в заводской комплектовке в кузовах                                 Объект П 2 5 30 5 5 - 14 1 5 15 8 - - 6 3 2 3 5 9 РП 2 28 3 - 18 1 5 16 6 - - 4 5 5 5 1 5 2 10 Р - 30 3 - 18 1 5 19 7 - - 4 5 6 - - 11 32 Обзорный трассовый в техническом здании                                 Объект П 2 28 5 5 - 17 3 15 4 - 4 5 5 3 1 5 3 8 5 РП 2 25 3 - 20 4 5 16 4 5 - 4 5 3 5 3 5 1 2 5 10 Р - 27 3 5 - 21 5 4 18 4 5 - 5 3 3 5 - - 10 33 Трассовый аэродромный радиолокационный комплекс ТРЛК в техническом здании                                 Объект П 2 5 33 3 - 12 5 4 14 5 8 5 - 4 3 2 2 3 5 7 5 РП 1 5 30 3 5 - 18 6 15 5 - 4 5 2 5 2 1 1 5 9 5 Р - 32 4 - 19 6 15 5 5 - 5 2 2 - - 9 5 34 Обзорный аэродромный или вторичный на башне кузовной вариант                                 Объект П 3 35 - - 14 - 12 8 - - 5 5 2 7 9 РП 2 34 3 - 15 - 12 8 5 - - 4 5 4 5 2 4 10 5 Р - 37 3 - 18 - 12 10 - - 3 5 5 5 - - 11 35 Посадочный                                 Объект П 3 30 3 - 11 - 16 9 - - 7 4 5 2 5 5 9 РП 2 30 2 5 - 16 - 13 12 - - 3 5 4 5 2 4 10 5 36 Метеолокатор в техническом здании                                 Объект П 2 25 2 - 16 9 16 5 5 - 2 4 3 3 4 5 3 РП 2 23 2 - 18 7 15 7 - 3 3 5 4 2 3 5 10 Р - 24 2 - 21 7 16 7 5 - 4 3 5 5 - - 10 37 38 Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки на одно и два направления посадки                                 Объект П 2 5 20 1 5 - 14 6 24 6 - 2 5 5 3 2 5 8 5 РП 1 5 20 1 5 - 14 5 24 9 - 2 5 4 6 1 2 9 5 Р - 20 1 5 - 14 5 5 25 10 - 3 4 7 - - 10 39 40 Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку РМС 1-3 на одно и два направления посадка                                 Объект П 3 28 3 - 11 - 20 7 - - 5 5 3 6 9 РП 1 30 4 - 12 - 20 8 - - 4 5 7 1 5 2 10 Р - 31 4 5 - 12 - 21 9 - - 5 7 5 - - 10 41 Выделенный приемный радиоцентр ВПРЦ в кузове                                 Объект П 3 33 2 - 10 - 12 10 - 2 5 4 5 4 3 6 5 9 5 РП 2 38 2 - 11 - 11 9 6 - 3 5 3 6 4 7 1 5 3 10 Р - 39 2 - 12 - 12 10 7 - 4 4 5 3 - - 11 42 Радиотехническая система ближней навигации PCБH                                 Объект П 2 29 - - 16 1 12 9 - 2 8 5 2 5 9 РП 2 26 - - 15 1 15 9 - 2 8 5 8 2 3 2 11 Р - 29 - - 17 - 16 10 - 4 5 8 - - 11 43 Автоматический УКВ радиопеленгатор АРП в кузове                                 Объект П 2 37 - - 11 - 12 10 - - 6 5 - 7 10 РП - 37 - - 14 - 11 10 - - 5 5 - 5 13 Р - 40 - - 14 - 12 10 - - 5 6 - - 13 44 45 Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности ОМИ на одно и два направления посадки                                 Объект П 3 30 - - 5 1 18 20 - 2 5 2 - 5 9 РП 2 24 - - 9 1 20 23 - 3 2 5 2 5 - 3 10 Р - 25 - - 10 1 3 20 24 - 3 7 3 3 - - 10 46 47 Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности ОСИ на одно и два направления посадки                                 Объект П 3 30 - - 5 1 18 20 - 2 5 2 - 5 9 РП 1 6 28 - - 8 8 1 13 7 23 - 2 7 2 2 6 - 2 1 9 5 Р - 29 - - 9 8 1 19 23 - 3 2 2 3 - - 10 48 49 Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОВИ-1 на один и два направления посадки                                 Объект П 3 31 - - 4 5 1 17 21 - 2 5 2 5 - 4 9 РП 1 6 30 - - 8 8 1 19 22 - 2 2 2 2 4 - 1 7 9 3 Р - 31 - - 9 8 1 19 22 - 2 5 2 2 2 5 - - 10 50 51 Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОВИ-2 на одно и два направления посадки                                 Объект П 3 5 31 - - 4 5 1 17 21 - 2 5 2 - 4 9 РП 1 7 30 - - 8 6 1 20 22 - 2 1 1 8 2 - 1 6 9 2 Р - 32 - - 9 1 20 22 - 2 3 2 2 - - 9 7 52 53 Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности ОНИ-3 на одно и два направления посадки                                 Объект П 3 5 34 - - 3 5 1 17 21 - 2 3 5 2 - 3 5 9 РП 1 6 32 - - 8 1 21 21 - 1 8 1 5 1 7 - 1 4 9 Р - 33 - - 8 3 1 22 21 - 2 1 7 1 8 - - 9 2 54 Аэровокзал пропускной способностью пасс/чac:                                 От 200 до 800 П 1 9 13 8 3 8 0 9 35 6 4 6 2 6 8 2 1 5 1 3 4 2 1 4 6 7 РП 0 8 10 2 5 1 39 9 8 9 8 6 4 1 6 5 6 1 5 1 4 0 4 1 4 8 8 Р - 10 2 5 1 40 10 10 2 6 4 1 6 5 7 1 4 1 6 - - 9 6 Св. 800 до 2000 П 1 9 15 5 4 0 9 35 6 5 6 2 6 8 1 8 4 7 3 1 1 8 1 4 6 8 РП 0 6 10 2 3 1 40 10 9 8 6 5 1 5 6 1 3 1 1 0 2 1 2 8 5 Р - 10 4 2 3 1 40 10 1 10 2 6 7 1 7 6 1 2 1 4 - - 9 55 Цех бортового питания производительностью рационов в 1 час:                                 От 400 до 1500 П 2 5 18 5 4 23 6 5 12 5 4 3 5 2 5 1 5 2 3 7 5 РП 1 19 7 5 5 23 6 11 4 5 2 5 5 5 2 1 5 1 5 1 5 8 5 Р - 20 8 5 23 5 8 12 5 4 5 2 5 5 5 2 2 - - 9 2 56 57 Привокзальная площадь площадью тыс. м2:                                 От 5 до 60 П 7 8 - - 7 - 17 4 - - 24 12 - 9 12 РП 2 12 - - 6 5 - 20 4 - - 13 28 - 2 5 12 Р - 13 - - 6 - 21 4 - - 14 30 - - 12 58 59 Здание досмотра пассажиров на один и два пункта                                 Объект П 4 13 - - 33 7 8 4 4 - 5 4 - 8 10 РП 2 5 10 - - 38 7 7 5 4 5 - 4 5 4 5 - 6 11 Р - 11 - - 40 8 8 6 5 - 5 5 - - 12 60 61 Грузовой комплекс емкостью т:                                 От 30 до 200 П 2 15 9 5 1 29 4 12 3 3 5 4 5 3 2 - 3 5 8 РП 1 5 14 5 7 5 1 5 28 6 13 3 3 6 2 2 5 - 2 9 5 Р - 16 7 5 1 5 27 5 14 4 3 5 7 2 2 5 - - 10 Св. 200 до 600 П 2 18 10 2 24 5 12 3 5 2 7 5 5 2 4 1 5 2 3 6 4 РП 1 5 15 8 3 26 5 5 13 3 3 6 5 2 2 1 1 5 9 Р - 15 9 3 5 26 5 5 14 3 5 3 7 2 2 - - 9 5 62 63 Ангар общей площадью тыс. м2:                                 От 1 5 до 15 0 П 1 7 15 7 3 3 23 6 7 10 5 2 2 7 9 5 3 2 1 8 4 7 8 РП 0 5 16 10 4 27 5 11 2 2 7 5 1 7 1 7 1 1 2 9 3 Р - 16 11 4 27 5 11 5 2 2 8 2 2 - - 9 5 64 65 Производственное здание авиационно-технической базы АТБ общей площадью тыс. м2:                                 От 1 5 до 5 0 П 2 3 17 4 3 5 20 9 12 2 5 2 5 8 3 2 2 4 8 2 РП 1 15 6 3 23 7 9 12 3 2 6 9 2 5 2 5 1 2 9 5 Р - 16 6 5 3 8 23 8 3 12 3 3 9 4 2 5 2 5 - - 10 Св. 5 0 до 13 0 П 2 3 17 4 3 5 19 12 11 2 5 2 5 7 5 3 2 2 3 3 6 7 6 РП 1 18 6 5 3 22 8 11 5 3 5 2 2 8 3 2 2 5 0 7 1 6 9 2 Р - 18 7 3 3 22 5 8 3 12 3 5 2 6 8 6 2 2 2 5 - - 9 5 66 Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2                                 Объект П 2 17 4 5 24 5 5 11 2 3 5 7 5 3 2 5 2 3 5 7 5 РП 1 22 7 4 5 23 4 5 9 5 2 2 7 8 5 1 5 1 5 1 5 1 5 9 3 Р - 23 8 4 6 23 4 6 10 2 1 3 9 1 7 1 5 - - 9 5 67 Здание для технических бригад общей площадью 0 5 тыс. м2                                 Объект П 2 18 6 5 4 23 6 10 2 4 6 5 3 2 - 5 8 РП 1 18 7 4 24 5 11 2 5 3 5 8 2 5 2 5 - 2 9 Р - 18 7 5 4 24 5 11 2 5 4 9 2 5 3 - - 9 5 68-70 Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве МС:                                 От 5 до 30 П 2 13 4 4 12 1 32 4 - - 7 3 5 5 8 РП 2 13 4 3 5 12 - 34 4 5 - - 7 5 2 3 10 Р - 15 5 4 12 - 36 5 - - 7 6 - - 10 71-73 Склад ГСМ емкостью тыс. м3:                                 От 6 до 13 П 5 20 1 1 10 4 15 2 5 3 5 6 6 2 5 4 5 8 5 РП 2 23 2 1 23 5 12 3 3 7 6 3 5 3 8 1 3 1 5 9 2 Р - 24 2 2 1 24 5 5 13 3 4 6 4 3 8 - - 9 5 74 75 Система централизованной заправки самолетов ЦЗС производительностью м3 топлива в 1 час:                                 От 120 до 600 П 3 25 2 1 16 2 20 1 1 4 6 2 4 4 5 8 5 РП 1 5 31 1 5 1 13 2 4 22 2 4 1 5 6 6 2 2 1 5 1 6 10 Р - 34 1 5 1 13 2 5 23 2 5 1 5 7 2 2 - - 10 77 78 Основная аварийно-спасательная станция на три и четыре бокса                                 Объект П 2 13 4 1 5 26 7 10 5 5 2 5 9 3 3 2 3 5 8 РП 1 14 3 7 1 5 26 6 5 10 6 2 8 9 5 2 5 3 1 3 9 5 Р - 15 4 5 2 26 5 6 5 11 6 3 9 5 3 5 2 5 - - 10 79-81 Стартовая аварийно-спасательная станция на один два три бокса                                 Объект П 4 15 5 2 24 5 5 11 6 5 - 4 5 4 - 5 9 РП 2 15 5 4 25 5 11 7 - 5 5 3 5 4 - 3 5 9 5 Р - 15 6 4 26 5 12 7 - 6 4 5 - - 10 82 Ремонтно-эксплуатационные мастерские РЭМ III-II разряда                                 Объект П 2 11 4 3 20 5 18 7 3 7 3 2 2 5 8 РП 1 5 16 5 3 5 2 24 6 16 7 3 5 5 1 5 1 5 1 2 9 Р - 18 4 2 24 6 17 7 3 6 2 1 5 - - 9 5 83 Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч                                 Объект П 4 16 5 3 20 6 12 3 3 9 2 5 2 2 5 4 8 РП 1 5 16 5 4 5 4 5 23 5 5 12 3 3 8 3 2 1 5 2 5 9 5 Р - 18 5 5 24 5 5 13 3 3 5 8 2 5 2 5 - - 10 84 Здание авиационных тренажеров на два тренажера                                 Объект П 3 26 2 5 19 9 5 12 4 2 4 1 5 1 - 3 5 7 5 РП 1 3 20 1 5 5 20 5 10 14 7 2 5 5 1 2 1 3 - 1 5 9 2 Р - 22 1 5 5 20 10 14 7 5 2 5 5 1 5 1 5 - - 9 5 85 86 Ограждения аэродромов протяженностью в км:                                 От 5 до 20 П 8 15 3 - 22 3 5 6 2 3 3 5 7 7 - 10 10 РП 3 17 4 - 25 4 5 7 2 7 4 4 3 5 8 - 4 5 11 Р - 16 5 - 26 5 8 3 4 5 6 10 - - 12 87 Очистные сооружения сливных стоков производительностью в тыс. м3/сут.:                                 От 1 до 2 5 П 4 16 3 - 23 1 12 2 - 8 7 7 - 7 5 9 5 РП 2 17 6 - 25 1 15 2 - 7 4 5 7 - 3 5 10 Р - 18 6 5 - 25 1 16 2 5 - 8 5 7 - - 11 88 Взлетно-посадочная полоса ВПП и рулежная дорожка РД с искусственные покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий                                 Объект П 8 16 - - - - - - - - 27 21 3 12 13 РП 4 14 - - - - - - - - 19 46 1 5 11 Р - 15 - - - - - - - - 23 52 - - 10 89 Перрон с искусственным покрытием площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий                                 Объект П 8 11 - - - - - - - - 33 26 3 8 11 РП 4 13 - - - - - - - - 21 46 1 4 11 Р - 15 - - - - - - - - 23 52 - - 10 90 Служебно-пассажирское здание пропускной способностью 35 пасс/ч                                 Объект П 3 10 2 - 35 7 5 9 5 3 5 3 5 3 - 6 8 РП 1 5 9 1 5 - 38 7 11 5 5 5 3 6 2 5 2 5 - 2 5 9 5 Р - 9 1 5 - 39 7 5 12 6 3 5 6 5 2 3 - - 10 91 92 Служебно-пассажирское здание пропускной способностью 50 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом IV разряда КДП- IV и 100 пасс/ч с командно-диспетчерским пунктом V разряда КДП-V                                 Объект П 2 19 2 5 1 25 8 5 9 6 2 5 6 3 2 - 5 8 5 РП 1 17 2 1 29 8 12 8 5 2 5 5 1 5 1 5 - 2 9 Р - 17 2 1 29 9 12 9 2 6 1 5 1 5 - - 10 93 Привокзальная площадь площадью тыс. м2:                                 От 1 до 3 П 8 8 - - - - 8 - - - 32 19 7 8 10 РП 4 6 5 - - 5 5 - 10 - - - 20 35 3 5 11 Р - 8 - - 7 - 13 - - - 21 39 - - 12 94 Опорная база сельскохозяйственной авиации                                 Объект П 2 5 14 1 5 1 16 6 11 4 3 10 5 5 8 3 5 5 9 РП 1 5 14 3 2 17 5 5 11 4 3 5 10 5 9 2 5 2 5 9 5 Р - 15 3 2 20 5 5 12 4 3 5 10 5 5 9 5 - - 10 Измененная редакция . Примечание. В стоимости технической части учтены работы по научной организации труда рабочих и служащих и управлению предприятия. СОДЕРЖАНИЕ Указания по применению цен 1 Цены на разработку проектно-сметной документации аэропортов табл. 36-1 2 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации % от цены 3 Цены на разработку проектно-сметной документации отдельных сооружений аэропортов табл. 36-2 4 Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации % от цены 9